Лучшие торговые сигналы биткойнов 2022 года

Лучшие торговые сигналы биткойнов 2022 года - полное руководство

Если вы заинтересованы в активной торговле биткойнами, но не обладаете достаточными знаниями, чтобы постоянно опережать рынок, стоит подумать о сигналах.

Проще говоря, биткойн-сигналы - это торговые предложения, которые говорят вам, какие заказы размещать у вашего брокера. Например, сигнал может предложить вам купить биткойн, когда он достигнет цены 52,500 56,000 долларов, и обналичить его, когда он достигнет XNUMX XNUMX долларов.

В этом руководстве мы объясняем, как наши Торговые сигналы биткойнов позволяют получать прибыль на рынках криптовалют без необходимости проводить собственные исследования или технический анализ.

Что такое торговые сигналы биткойнов?

Торговые сигналы биткойнов сообщат вам, когда будет выявлена ​​прибыльная рыночная тенденция. Другими словами, выбранный вами поставщик сигналов будет исследовать рынки биткойнов и отправлять вам торговое предложение, когда он считает, что появилась возможность.

Например, вы можете получить сигнал, потому что провайдер уверен, что биткойн завышенный исходя из текущих цен. Провайдер примет это решение, проведя собственный углубленный технический анализ и исследования.


Чтобы очистить туман, ниже вы увидите пример того, как выглядит торговый сигнал Биткойн:

  • Биткойн-пара: BTC / USD
  • Позиция: Заказ на покупку
  • Предельная цена: $ 45,000
  • Тейк-профит: $ 49,000
  • Stop-Loss: $ 42,000

Пример выше показывает нам, что поставщик сигналов предлагает вам разместить ордер на покупку BTC / USD. Это подчеркивает, что поставщик торговых сигналов биткойнов считает, что цена BTC / USD вырастет. Вышеупомянутый торговый сигнал биткойнов также сообщает нам, какой лимит, тейк-профит и стоп-лосс мы должны разместить.

Затем это просто случай перехода к вашему онлайн-брокеру и размещения заказов, которые были предложены через торговый сигнал Биткойн.

Каковы преимущества качественных торговых сигналов Биткойн?

Подписавшись на качественную службу торговых сигналов Биткойн, вы получите множество преимуществ для ваших долгосрочных инвестиционных целей.

Это включает следующее:

Эксперты-аналитики

Здесь, на сайте cryptosignals.org, у нас есть команда опытных трейдеров и аналитиков, которые работают внутри компании. Наша команда в первую очередь занимается круглосуточным комплексным техническим анализом, уделяя особое внимание рынкам криптовалют.

Наши трейдеры делают это, применяя передовые исследовательские стратегии с помощью технических индикаторов и других инструментов анализа графиков. Таким образом, подписавшись на наши качественные торговые сигналы биткойнов, наши аналитики будут исследовать рынки на надежная имени - так что вам не нужно.

Отлично подходит для неопытных трейдеров

Возможно, еще большим преимуществом использования наших торговых сигналов Биткойн является то, что наш сервис идеально подходит для неопытных трейдеров. Важно отметить, что для того, чтобы добиться стабильного роста на сцене торговли биткойнами (или в любом инвестиционном секторе в этом отношении), вам необходимо иметь твердое понимание технического анализа и чтения графиков.

На это может уйти много лет, поэтому большинство трейдеров-новичков просто уходят. Но, зарегистрировавшись на cryptosignals.org, вы можете активно торговать биткойнами, вообще не имея каких-либо знаний в области технического анализа. Напротив, эта роль отведена нашей команде внутренних трейдеров.

Ставьте четкие цели входа и выхода

Когда вы получаете торговые сигналы биткойнов через канал Telegram cryptosignals.org, вам всегда будет предоставлена ​​цель входа и выхода. Хотя мы рассмотрим это более подробно в разделах ниже, это означает, что мы сообщаем вам, какую цену входа выполнять у выбранного вами брокера. Это гарантирует, что вам не придется гадать, когда входить в рынок.

Кроме того, мы также предоставляем цену для фиксации прибыли и стоп-лосс. Это гарантирует, что ваша сделка будет автоматически закрыта, когда будет достигнута целевая цена или позиция будет идти против нас на определенную сумму. В конечном счете, после того, как вы разместили предложенные нами ордера на вход и выход, вам больше нечего делать в этой конкретной сделке.

Торгуйте в рамках своего бюджета
Когда вы получаете от нас сигнал о торговле биткойнами, вы можете решить, какую сумму вы хотите поставить. В большинстве случаев мы рекомендуем рисковать не более чем 1% вашего торгового капитала. Например, если у вас есть баланс на счете в 500 долларов, вы можете решить выделить 5 долларов на наш сигнал.

Точно так же, если баланс вашего счета составлял 10,000 100 долларов, предлагаемый размер сделки составит 1 долларов. Само собой разумеется, что баланс вашего счета будет расти и падать в течение месяца. Таким образом, денежная стоимость вашей сделки, основанная на правиле XNUMX%, будет варьироваться. Это гарантирует, что вы увеличиваете свой торговый капитал без риска и органично.

Как работают наши торговые сигналы биткойнов?

Важно отметить, что все наши торговые сигналы Биткойн имеют минимальное количество точек данных. Чтобы вы имели четкое представление о том, как работают наши криптосигналы, мы более подробно остановимся на этих точках данных ниже.

Биткойн-пара

Биткойн можно торговать против десятков других активов. Так же, как и на форексе, каждый рынок идентифицируется «парой». Например, если вы торгуете биткойнами за доллар США, это будет представлено как BTC / USD. Если, например, вы торговали биткойнами против Ethereum, речь идет о ETH / BTC.

Наша команда внутренних трейдеров специализируется на парах крипто-фиат, а также на кросс-криптовалютных парах. Первый обычно ориентирован на BTC / USD, поскольку эта пара обладает наибольшей ликвидностью и торговой активностью. Последние могут видеть, как наши трейдеры исследуют цену между биткойнами и Ethereum, Ripple, Litecoin, Stellar и другими популярными цифровыми активами.


В любом случае, первая точка данных, содержащаяся в наших торговых сигналах биткойнов, - это пара, которая вам нужна для торговли. В качестве примечания: лучше всего зарегистрироваться у онлайн-брокера, который предлагает широкий спектр рынков, чтобы у вас всегда были средства для действий в соответствии с нашими торговыми сигналами биткойнов. Хорошим примером в этом отношении является eToro, который предлагает десятки криптовалютных рынков.

Позиция на покупку или продажу

Само собой разумеется, что наша команда аналитиков будет стремиться получить прибыль как на растущих, так и на падающих рынках. Например, если мы считаем, что биткойн недооценен по отношению к британскому фунту, мы посоветуем вам разместить заказ на покупку у выбранного вами брокера. Это просто означает, что мы думаем, что биткойн-пара вырастет в цене.

Однако, если бы мы думали, что биткойн переоценен по отношению к британскому фунту, мы бы предложили ордер на «продажу». Это означает, что мы надеемся получить прибыль от снижения стоимости пары. В конечном счете, говоря вам, открывать длинную или короткую позицию по идентифицированной паре биткойнов, вам не нужно самостоятельно делать рыночное суждение.

Предельная цена

Если вы новичок в мире онлайн-торговли - так как лимитный ордер сообщает выбранному вами брокеру, по какой цене вы хотели бы войти на рынок. Например, вы можете разместить ордер на покупку BTC / USD по цене 50,000 XNUMX долларов США.

Независимо от того, по какой цене в настоящее время торгуется пара, ваш лимитный ордер будет исполнен брокером только в том случае, если рынки сопоставят 50,000 XNUMX долларов США.

Альтернативой лимитному ордеру является рыночный ордер. Это позволит вам мгновенно войти на рынок по следующей доступной цене. Мы редко выбираем рыночные ордера, поскольку они не позволяют вам указать желаемую цену входа. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это выбрать лимитный ордер при размещении сделки у выбранного вами брокера и ввести цену входа, которую предлагает наш биткойн-сигнал.

Цена фиксации прибыли

Как мы упоминали ранее, у нас всегда есть четкий набор целей, когда мы отправляем новый торговый сигнал Биткойн. Во многих случаях мы можем рассчитывать на прибыль в размере 3% при доле в 1%. Другими словами, наше соотношение риск / вознаграждение в этом случае составляет 1: 3 - это означает, что на каждый доллар мы стремимся получить прибыль в размере 1 долларов.

В любом случае наши торговые сигналы Биткойн всегда идут с предложенной ценой тейк-профита. Вам просто нужно ввести эту цену при настройке ордера у выбранного вами брокера.

Цена стоп-лосса

Помимо установки тейк-профита, вам также предлагается установить стоп-лосс. Это гарантирует, что ваши потенциальные убытки от сделки будут ограничены. Обычно предлагаемая нами цена стоп-лосса составляет максимальный убыток в 1%.


Важно отметить, что, хотя у нас есть многолетний опыт получения стабильной прибыли, убытки являются неотъемлемой частью торговли. Таким образом, мы никогда не отправляем торговый сигнал Биткойн без разумной и хорошо изученной цены стоп-лосса.

Биткойн сигнализирует о группе Telegram?

В предыдущие годы торговые сигналы Биткойн распространялись по электронной почте. Однако это медленный и обременительный способ пересылки торговых сигналов. Вместо этого мы в cryptosignals.org выбираем Telegram. При этом мы можем отправлять торговые сигналы биткойнов нашей группе в режиме реального времени.

То есть, как только сигнал будет опубликован, ваш телефон получит мгновенное уведомление. Затем вам просто нужно нажать на уведомление, и вам будет представлен сигнал. Во многих случаях мы также включаем диаграмму или график, объясняющий исследования, лежащие в основе опубликованного нами сигнала. Это позволяет вам понять мыслительный процесс, осуществляемый нашей командой внутренних аналитиков.

Бесплатные торговые сигналы биткойнов

Если вы ищете бесплатные торговые сигналы биткойнов - это то, что мы предлагаем на сайте cryptosignals.org. Всего мы отправляем три криптосигнала в неделю через бесплатную группу Telegram. Эти бесплатные сигналы содержат ту же информацию, что и наши премиум-участники. Другими словами, мы никогда не «затемняем» или «скрываем» основные данные, такие как предлагаемые цены тейк-профита или стоп-лосса.

Если вам интересно зачем мы рассылаем бесплатные торговые сигналы Биткойн - причина этого проста. Мы хотим, чтобы наши потенциальные подписчики почувствовали, как мы работаем, прежде чем брать на себя финансовые обязательства. Только тогда, когда вы уверены, что хотите сделать ставку, вы можете решить подписаться на наш премиальный план, который мы объясним в следующем разделе.

Премиальные торговые сигналы биткойнов

Большинство наших участников здесь, на сайте cryptosignals.org, являются давними подписчиками нашего премиального канала Telegram. Это даст вам доступ к 3–5 криптосигналам каждый день (с понедельника по пятницу).

Мы очень заранее сообщаем, сколько мы взимаем за наш премиальный план. Для наглядности просмотрите наши цены ниже:

 

Если вы все еще сомневаетесь в том, подходит ли вам премиум-план cryptosignals.org, - мы вам поможем. Это потому, что мы предлагаем всем новым подписчикам 30-дневную гарантию возврата денег без вопросов.
Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами в течение этого срока, и мы вернем вам деньги за исходную подписку. Мы делаем это, потому что уверены в предлагаемых нами услугах и, таким образом, обнаруживаем, что подавляющее большинство новых подписчиков остаются на наших книгах надолго.

Торговые сигналы биткойнов - безрисковая стратегия

При использовании такого поставщика торговых сигналов Биткойн, как мы, у вас есть 30 дней, чтобы протестировать наши услуги, прежде чем брать на себя обязательства. Фактически, мы фактически предлагаем запускать наши криптосигналы через брокерский демо-счет в течение первого месяца. При этом вы можете размещать все предлагаемые нами сигналы, не рискуя ни копейкой.
Вот что вам нужно сделать:

  • Откройте демо-счет у брокера заказов. Убедитесь, что брокер поддерживает множество рынков криптовалюты.
  • Подпишитесь на премиум-план cryptosignals.org
  • Присоединяйтесь к нашей премиальной группе Telegram
  • Как только вы получите сигнал - размещайте предлагаемые нами заказы через свой брокерский демо-счет
  • Через несколько недель подсчитайте результаты, чтобы узнать, сколько денег вы заработали.

Если вы довольны результатами, и мы оправдали ваши ожидания - вы можете перейти на более длительный план, чтобы снизить ежемесячную плату. В качестве альтернативы, если вы решите, что хотите выполнить гарантию возврата денег, просто не забудьте сообщить нам об этом в течение 30 дней с момента регистрации!

Выбор криптоброкера для получения лучших торговых сигналов биткойнов

Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно выбрать хорошего криптоброкера при использовании торговых сигналов Биткойн. В конце концов, именно брокер будет выполнять ваши заказы за вас, а затем предоставит вам доступ к рынкам торговли биткойнами.

При выборе криптоброкера необходимо учитывать несколько основных факторов, например, перечисленных в разделах ниже.

Сборы и комиссии

Криптоброкеры зарабатывают деньги, взимая различные сборы и комиссии. Например, Coinbase взимает комиссию в размере 1.49% с каждой размещаемой вами позиции. На другом конце шкалы цен eToro позволяет покупать, продавать и обменивать криптовалюты без уплаты каких-либо комиссий.


Это делает онлайн-брокера очень благоприятным для наших торговых сигналов биткойнов, которые часто ориентированы на небольшую прибыль. Таким образом, ваша прибыль не будет съедена высокими торговыми сборами. Кроме того, вам также необходимо учитывать «спред», который представляет собой разницу между ценой покупки и продажи соответствующей криптопары. Чем шире спред, тем больше вы косвенно платите своему брокеру.

Безопасность и доверие

Как вы, наверное, знаете, подавляющее большинство обменов криптовалютой не регулируются. Вот почему вы часто можете открыть счет и торговать, не предоставляя никакой личной информации. Однако использование нерегулируемого обмена криптовалюты - не лучшая идея.

В конце концов, вам необходимо будет внести свой с трудом заработанный капитал на платформу, и, следовательно, вы должны быть на 100% уверены, что ваши деньги в безопасности. Вот почему нам нравится eToro - онлайн-брокер регулируется тремя финансовыми органами. Сюда входят ASIC, CySEC и FCA. Кроме того, eToro также зарегистрирован в FINRA, что делает платформу идеальной для тех, кто находится в США.

Поддерживаемые криптовалютные рынки

Как мы уже говорили ранее, наши торговые сигналы Биткойн охватывают широкий спектр рынков. Например, один сигнал может состоять из пары крипто-фиат, такой как BTC / USD, а следующий может относиться к паре кросс-криптовалюты, такой как ETH / BTC.
Имея это в виду, важно, чтобы вы выбрали криптоброкера, который предоставит вам доступ к широкому набору рынков биткойнов. Еще раз, это гарантирует, что вы сможете действовать в соответствии со всеми нашими торговыми сигналами биткойнов через один брокерский сайт.

Депозиты, снятие средств и платежи 

Еще одна причина, по которой выбор регулируемого брокера является лучшим способом действий, заключается в том, что вы сможете вносить и снимать средства с помощью бумажных денег. Вот почему большинство нерегулируемых бирж могут принимать платежи только в форме криптовалют. Например, в eToro вы можете мгновенно вносить средства с помощью дебетовой / кредитной карты (Visa, Maestro, MasterCard) или электронного кошелька (Paypal, Skrill, Neteller).

В зависимости от того, где вы живете, вы также можете воспользоваться мгновенными банковскими переводами. Лучше всего то, что eToro взимает всего 0.5% с депозитов. Если вы пополняете свой счет способом оплаты, номинированным в долларах США, комиссия за конвертацию валюты в размере 0.5% полностью отменяется. Это резко контрастирует с Coinbase, которая взимает 3.99% за депозиты с дебетовой карты!

Начните с лучших торговых сигналов Биткойн сегодня

Если вам нравится звучание того, что предлагает cryptosignals.org - начать работу с нашими торговыми сигналами биткойнов очень просто. Просто выполните шаги, описанные ниже, чтобы начать получать качественные торговые сигналы биткойнов прямо в свое приложение Telegram!

Шаг 1. Присоединяйтесь к cryptosignals.org

Прежде чем вы сможете начать получать наши качественные торговые сигналы Биткойн, вам необходимо открыть счет. Это должно занять у вас не более пары минут.

  • Объявленный Ежемесячно £42

    2-3 сигнала ежедневно
    82% шанс успеха
    Вход, тейк-профит и стоп-лосс
    Сумма риска на сделку
    Соотношение риска и прибыли

    Купить сейчас
  • Самые популярные Объявленный Ежеквартально £78

    2-3 сигнала ежедневно
    82% шанс успеха
    Вход, тейк-профит и стоп-лосс
    Сумма риска на сделку
    Соотношение риска и прибыли

    Купить сейчас
  • Объявленный ЕЖЕГОДНО £114

    2-3 сигнала ежедневно
    82% шанс успеха
    Вход, тейк-профит и стоп-лосс
    Сумма риска на сделку
    Соотношение риска и прибыли

    Купить сейчас
  • Объявленный Ежегодно £210

    2-3 сигнала ежедневно
    82% шанс успеха
    Вход, тейк-профит и стоп-лосс
    Сумма риска на сделку
    Соотношение риска и прибыли

    Купить сейчас

Приглашаем вас начать с наших бесплатных торговых сигналов биткойнов, которые будут давать вам три предложения в неделю. Но, став премиум-участником, вы будете получать 3-5 сигналов в день. И, конечно же, вы можете запросить полный возврат средств в течение 30 дней с момента присоединения к нашей группе сигналов премиум-класса, если вы недовольны нашим сервисом.

Шаг 2: Присоединяйтесь к нашей группе криптовалютных торговых сигналов

После того, как вы присоединились к cryptosignals.org, мы отправим вам электронное письмо с информацией о том, как присоединиться к нашей группе Telegram. После того, как вы присоединились, стоит установить собственный звук уведомления на странице настроек Telegram. Это гарантирует, что вы знаете, что торговый сигнал биткойнов был распространен, и, следовательно, вы можете действовать в соответствии с нашим предложением в режиме реального времени.

Шаг 3: разместите ордера на торговые сигналы биткойнов

Как только вы получите от нас сигнал о торговле биткойнами, вам нужно будет перейти к выбранному вами криптоброкеру. Все, что вам нужно сделать, это разместить заказы, которые мы предлагаем. Напомним, это включает в себя криптопару, будь то ордер на покупку или продажу, а также соответствующие лимиты, стоп-лосс и тейк-профит.

Выводы

Таким образом, торговые сигналы Биткойн позволяют вам получить доступ к прибыльным рынкам криптовалют без необходимости проводить какие-либо исследования и технический анализ. Вместо этого единственная задача, которую вы должны выполнить, - это разместить заказы, предлагаемые нашими сигналами.

Если вы готовы начать получать качественные торговые сигналы биткойнов прямо сейчас - выберите план, соответствующий вашим потребностям. И не забывайте - всем новым подписчикам премиум-плана предлагается 30-дневная гарантия возврата денег - так что вам нечего терять!

Best Bitcoin Trading Signals 2021 – Ultimate Guide

If you’re interested in actively trading Bitcoin but don’t possess enough knowledge to outperform the market on a consistent basis – signals are well worth considering.
Put simply, Bitcoin signals are trading suggestions that tell you what orders to place with your broker. For example, a signal might tell you to buy Bitcoin when it hits a price of $52,500 and to cash out when it breaches $56,000.
In this guide, we explain how our Bitcoin trading signals allow you to profit from the cryptocurrency markets without needing to do any research or technical analysis of your own.

What are Bitcoin trading signals?

Bitcoin trading signals will inform you when a profitable market trend has been identified. That is to say, your chosen signal provider will research the Bitcoin markets and send you a trading suggestion when it believes an opportunity has been established.
For example, you might receive a signal because the provider is confident that Bitcoin is overvalued based on current prices. The provider will reach this decision by performing its own in-depth technical analysis and research.
To clear the mist, below you will see an example of what a Bitcoin trading signal looks like:
  • Bitcoin Pair: BTC/USD
  • Position: Buy Order
  • Limit Price: $45,000
  • Take-Profit: $49,000
  • Stop-Loss: $42,000
The example above shows us that the signal provider is suggesting that you should place a buy order on BTC/USD. This highlights that the Bitcoin trading signal supplier thinks the price of BTC/USD will rise. The above Bitcoin trading signal also tells us what limit, take-profit, and stop-loss order we should place.
Then, it’s just a case of heading over to your online broker and placing the orders that have been suggested via the Bitcoin trading signal.

What are the benefits of quality Bitcoin trading signals?

By signing up for a quality Bitcoin trading signals service, there are many benefits that this can offer for your long-term investment goals.
This includes the following:

Expert Analysts

Here at CryptoSignals.org – we have a team of highly experienced traders and analysts that work in-house. Our team is primarily tasked with performing compressive technical analysis around the clock – focusing exclusively on the cryptocurrency markets.
Our traders do this by deploying advanced research strategies via technical indicators and other chart analysis tools. As such, by signing up for our quality Bitcoin trading signals, our analysts will research the markets on your behalf – so you don’t have to.

Great for inexperienced traders

Perhaps an even bigger benefit of using our Bitcoin trading signals is that our service is ideal for inexperienced traders. Crucially, in order to make consistent gains in the Bitcoin trading scene (or any investment sector for that manner), you need to have a solid understanding of technical analysis and chart reading.
This can take many years to master, which is why most newbie traders simply quit. But, by signing up to CryptoSignals.org, you can actively trade Bitcoin without needing to have any knowledge of technical analysis at all. On the contrary, this role is reserved for our team of in-house traders.

Have clear entry and exit goals

When you receive Bitcoin trading signals via the CryptoSignals.org Telegram channel, you will always be provided with an entry and exit target. Although we cover this in more detail in the sections below, this means that we tell you what entry price to execute at your chosen broker. This ensures that you are not left to guess when to enter the market.
Additionally,  we also provide a take-profit and stop-loss order price. This ensures that your trade is closed automatically when a price target is hit or the position goes against us by a certain amount. Ultimately, once you have placed the entry and exit orders that we have suggested, there is nothing else for you to do on that particular trade
Trade within your budget
When you receive a Bitcoin trading signal from us – you can decide how much you wish to stake. In most cases, we suggest risking no more than 1% of your trading capital. For example, if you have an account balance of $500 – you might decide to allocate $5 on our signal.
Similarly, if your account balance was $10,000 – the suggested trade size would stand at $100. It goes without saying that your account balance will rise and fall throughout the month. As such, the monetary value of your trade – based on the 1% rule, will vary. This ensures that you grow your trading capital in a risk-averse and organic manner.

How do our Bitcoin trading signals work?

It is important to note that all of our Bitcoin trading signals come with a minimum number of data points. To ensure you have a firm grasp of how our crypto signals work – we elaborate on these data points in more detail below.

Bitcoin pair

Bitcoin can be traded against dozens of other assets. In a similar nature to forex, each market is identified by a ‘pair’. For example, if you were to trade Bitcoin against the US dollar – this would be represented as BTC/USD. If, for example, you traded Bitcoin against Ethereum, the pair in question is ETH/BTC.
Our team of in-house traders focuses on crypto-to-fiat pairs as well as crypto-cross pairs. The former typically focuses on BTC/USD as this pair possesses the most liquidity and trading activity. The latter might see our traders research price against, between Bitcoin and Ethereum, Ripple, Litecoin, Stellar, and other popular digital assets.
Either way, the first data point contained within our Bitcoin trading signals, is the pair you need to trade. As a side note, it’s best to sign up with an online broker that offers a wide variety of markets to ensure that you always have the means to act on our Bitcoin trading signals. A good example in this respect is eToro – which offers dozens of cryptocurrency markets.

Buy or sell position

It goes without saying that our team of analysts will look to profit from both rising and falling markets. For example, if we think that Bitcoin is undervalued against the British pound, we will tell you to place a ‘buy’ order at your chosen broker. This simply means that we think the Bitcoin pair will increase in value.
If, however, we thought that Bitcoin was overvalued against the British pound, we would suggest a ‘sell’ order. This means that we are looking to profit from the pair going down in value. Ultimately, by telling you whether to go long or short on the identified Bitcoin pair – you don’t need to make a market judgment yourself.

Limit price

If you’re a complete newbie in the world of online trading – as limit order tells your chosen broker what price you would like the enter the market. For example, you might be looking to place a buy order on BTC/USD at $50,000. Irrespective of what price the pair is currently trading at, your limit order will only be executed by the broker when $50,000 is matched by the markets.
The alternative to a limit order is a market order. This will enable you to enter the market instantly at the next available price. We rarely opt for market orders as they do not allow you to specify our desired entry price. As such, all you need to do is select a limit order when placing the trade at your chosen broker and enter the entry price that our Bitcoin signal suggests.

Take-profit price

As we mentioned earlier, we always have a clear set of goals when we send out a new Bitcoin trading signal. In many cases, we might look to make a profit of 3% based on a stake of 1%. In other words, our risk/reward ratio in this instance is 1:3 – meaning that for every $1, we aim to make gains of $3.
Either way, our Bitcoin trading signals always come with the suggested take-profit order price. You simply need to enter this price when setting up the order at your chosen broker.

Stop-loss price

On top of setting up a take-profit order, you are also suggested to deploy a stop-loss order. This ensures that your potential losses on the trade are capped. Usually, our suggested stop-loss price amounts to a maximum loss of 1%.
Crucially, although we have a long-standing track record of generating consistent gains – losses are part and parcel of trading. As such, we never send out a Bitcoin trading signal without a sensible and well-researched stop-loss price.

Bitcoin signals Telegram group?

In previous years, Bitcoin trading signals were distributed via email. However, this is a slow and cumbersome way to forward on trading signals. Instead, we at CryptoSignals.org opt for Telegram. In doing so, we can send out Bitcoin trading signals to our group in real-time.
That is to say, as soon as the signal is posted, your phone will receive an instant notification. Then, you simply need to click on the notification and you will be presented with the signal. In many cases, we also include a chart or graph that explains the research behind the signal that we have posted. This allows you to understand the thought process undertaken by our team of in-house analysts.

Free Bitcoin trading signals

If you’re looking for free Bitcoin trading signals – this is something that we at CryptoSignals.org offer. In total, we send out three crypto signals per week via the free Telegram group. These free signals contain the same information that our premium members get. In other words, we never ‘black out’ or ‘hide’ core data points – such as the suggested take-profit or stop-loss prices.
If you’re wondering why we send out free Bitcoin trading signals – the reason for this is simple. We want our potential subscribers to get a feel for how we work before making a financial commitment. Only when you are confident that you want to up-the-ante, might you then decide to sign up for our premium plan – which we explain in the section below.

Premium Bitcoin trading signals

Most of our members here at CryptoSignals.org are long-standing subscribers of our premium Telegram channel. This will get you access to between 3 and 5 crypto signals every day (Monday to Friday).
We are very upfront about how much we charge for our premium plan. For clarity, please review our prices below:
  • 1 Month: £35
  • 3 Months: £65
  • 6 Months: £95
  • 12 Months: £175
If you’re still sitting on the fence as to whether or not the CryptoSignals.org premium plan is right for you – we have you covered. This is because we offer all new subscribers a no-questions-asked 30-day moneyback guarantee. All you need to do is contact us within this timeframe and we will refund your original subscription. We do this because we are confident in the service we offer and thus – find that the vast majority of new subscribers remain on our books long-term.

Bitcoin trading signals – Risk-free strategy

When using a Bitcoin trading signal provider like us – you have 30 days to test our service out before making a commitment. In fact, we actually suggest running our crypto signals through a brokerage demo account during the first month. In doing so, you can place all of our suggested signals without risking a single cent.
Here’s what you need to do:
  • Open a demo account with an order broker. Ensure the broker supports lots of cryptocurrency markets.
  • Sign up for a CryptoSignals.org premium plan
  • Join our premium Telegram group
  • As soon as you receive a signal – place our suggested orders via your brokerage demo account
  • After a few weeks, tally up the results to see how much money you have made
If you’re happy with the results and we have met your expectations – you might decide to upgrade to a longer plan to reduce the monthly fee. Alternatively, if you decide that you want to execute the moneyback guarantee – just make sure you let us know within 30 days of signing up!

Choosing a crypto broker for the best Bitcoin trading signals

We can’t stress enough how important it is to choose a good crypto broker when using Bitcoin trading signals. After all, it is the broker that will execute your orders for you – subsequently giving you access to the Bitcoin trading markets.
There are several core factors that you need to look out for when choosing a crypto broker – such as those listed in the sections below.

Fees and commissions

Crypto brokers make money by charging an assortment of fees and commissions. For example, the likes of Coinbase charge a commission of 1.49% on each position that you place. At the other end of the pricing scale, eToro allows you to buy, sell, and trade cryptocurrencies without paying any commission.
This makes the online broker highly conducive for our Bitcoin trading signals – which often look to target small gains. As such, you won’t have your profits eaten away by expensive trading fees. Additionally, you also need to factor in the ‘spread’ – which is the difference between the bid and ask price of the respective crypto pair. The wider the spread, the more you are indirectly paying to your broker.

Safety and trust

As you may well know – the vast majority of cryptocurrency exchanges are unregulated. This is why you are often able to open an account and trade without giving any personal information. However, using an unregulated cryptocurrency exchange is not a good idea.
After all, you will be required to deposit your hard-earned capital into the platform, and thus – you need to be 100% sure that your money is safe. This is why we like eToro – as the online broker is regulated by three financial bodies. This includes ASIC, CySEC, and the FCA. Additionally, eToro is also registered with FINRA – making the platform ideal for those based in the US.

Supported crypto markets

As we covered earlier, our Bitcoin trading signals cover a wide variety of markets. For example, one signal might consist of a crypto-to-fiat pair like BTC/USD while the next might concern a crypto-cross pair such as ETH/BTC.
With this in mind, it’s important that you choose a crypto broker that gives you access to a wide suite of Bitcoin markets. Once again, this will ensure that you are able to act on all of our Bitcoin trading signals through a single brokerage site.

Deposits, withdrawals, and payments 

Another reason why choosing a regulated broker is the best course of action is that you will be able to deposit and withdraw funds with fiat money. This is why most unregulated exchanges can only accept payments in the form of cryptocurrencies. At eToro, for example, you can instantly deposit funds with a debit/credit card (Visa, Maestro, MasterCard), or an e-wallet (Paypal, Skrill, Neteller).
Depending on where you live, you might also be able to benefit from instantly processed bank transfers. Best of all, eToro charges just 0.5% on deposits. If you’re funding your account with a USD-denominated payment method – this 0.5% currency conversion fee is scrapped altogether. This is in stark contrast to Coinbase – which charges 3.99% on debit card deposits!

Get started with the best Bitcoin trading signals today

If you like the sound of what CryptoSignals.org offers – getting started with our Bitcoin trading signals could not be easier. Simply follow the steps outlined below to start receiving quality Bitcoin trading signals directly to your Telegram app!

Step 1: Join CryptoSignals.org

Before you can start receiving our quality Bitcoin trading signals – you will need to open an account. This should take you no more than a couple of minutes.
BILLED
MONTHLY
£35
  • 2-3 Signals Daily
  • 82% Success Rate
  • Entry, Take Profit & Stop Loss
  • Amount To Risk Per Trade
  • Risk Reward Ratio
Buy Now
BILLED
QUARTERLY
£65
  • 2-3 Signals Daily
  • 82% Success Rate
  • Entry, Take Profit & Stop Loss
  • Amount To Risk Per Trade
  • Risk Reward Ratio
Buy Now
BILLED
BI-ANNUAllY
£95
  • 2-3 Signals Daily
  • 82% Success Rate
  • Entry, Take Profit & Stop Loss
  • Amount To Risk Per Trade
  • Risk Reward Ratio
Buy Now
BILLED
ANNUALLY
£175
  • 2-3 Signals Daily
  • 82% Success Rate
  • Entry, Take Profit & Stop Loss
  • Amount To Risk Per Trade
  • Risk Reward Ratio
Buy Now
You are welcome to start off with our free Bitcoin trading signals – which will get you three suggestions per week. But, by becoming a premium member, you will get 3-5 signals per day. And of course – you can request a full refund within 30-days of joining our premium signal group if you are dissatisfied with our service.

Step 2: Join our Crypto Trading Signal Group

Once you have joined CryptoSignals.org – we will send you an email with information on how to join our Telegram group. Once you have joined, it’s worth setting a custom notification sound via the Telegram settings page. This will ensure that you know a Bitcoin trading signal has been distributed and thus – you can act on our suggestion in real-time.

Step 3: Place Bitcoin Trading Signal Orders

As soon as you receive a Bitcoin trading signal from us – you then need to head over to your chosen crypto broker. All you need to do is place the orders that we suggest. To recap, this includes the crypto pair, whether it’s a buy or sell order, and the respective limit, stop-loss loss, and take-profit prices.

The Bottom Line

In summary, Bitcoin trading signals allow you to access the lucrative cryptocurrency markets without needing to do any research and technical analysis. Instead, the only task you are required to complete is to place the orders that our signals suggest.
If you’re ready to start receiving quality Bitcoin trading signals right now – choose a plan that meets your needs. And don’t forget – all new premium plan subscribers are offered a 30-day moneyback guarantee  – so you’ve got nothing to lose!
Join Our VIP Telegram Group