Как размещать сделки

Новичок в онлайн-криптовалюте и хотите узнать, как совершать сделки? Если так, то процесс намного проще, чем вы думаете. С учетом сказанного, совершение ошибки путем размещения неправильного торгового ордера может быть фатальным, поэтому это руководство необходимо прочитать.

В нем мы проведем вас через сквозной процесс размещения сделок у ведущего криптовалютного брокера, избегая риска. Сюда входят не только позиции на покупку и продажу, но и приказы по управлению рисками.

Как размещать сделки у криптоброкера - Краткое руководство

Если вы держите руку на пульсе и хотите совершить свою первую криптовалютную сделку прямо сейчас - следуйте инструкциям по быстрому запуску, изложенным ниже.

  1. Выберите криптовалюту с самым высоким рейтингомr: Чтобы совершать сделки, вам сначала нужно найти подходящего брокера. eToro - хороший вариант для новичков, поскольку платформа предлагает множество рынков цифровых валют по сверхнизкой цене. К тому же платформа действительно проста в использовании.
  2. Открыть счет: Вам нужно будет открыть счет у выбранного вами криптоброкера. Просто следуйте инструкциям на экране, введя свою личную информацию и контактные данные.
  3. Депозитные средства: Само собой разумеется, что вам нужно будет внести немного денег, прежде чем вы сможете начать размещать сделки. eToro, например, поддерживает дебетовые / кредитные карты, Paypal, Neteller, банковские переводы и многое другое.
  4. Искать Crypto: Теперь вы можете искать криптовалюту, которой хотите торговать.
  5. Сделать сделку: Наконец, вам нужно будет выбрать ордер на покупку или продажу для размещения вашей сделки - в зависимости от того, думаете ли вы, что криптовалюта будет расти или падать в цене.

И все - вы только что разместили свою первую криптовалютную сделку! Однако есть что обсудить, прежде чем вы начнете торговать с реальным капиталом, особенно когда речь идет об управлении рисками. Таким образом, мы предлагаем вам продолжить чтение до конца этого руководства, прежде чем продолжить.

Шаг 1. Выберите платформу для торговли криптовалютой

Первый и, возможно, самый важный шаг в изучении того, как размещать сделки, - это выбор подходящей платформы. Платформы криптовалюты, которые иначе называются брокерами или биржами, находятся между вами и выбранным вами рынком. То есть, независимо от того, хотите ли вы торговать биткойнами, Ethereum, EOS, Cardano или любой другой цифровой валютой, вам нужен брокер, который будет выполнять ваши заказы за вас.

При выборе лучшей платформы для торговли криптовалютой необходимо вычеркнуть ряд ключевых показателей.

Это включает:

  • Безопасность: Большинство бирж криптовалюты не имеют лицензии, поэтому мы предлагаем использовать регулируемого брокера. Это гарантирует, что вы сможете торговать на безопасных, справедливых и прозрачных условиях. Некоторые из наиболее авторитетных финансовых органов, которые лицензируют регулируемых криптовалютных брокеров, включают FCA, ASIC и CySEC.
  • Рынки: Если вы хотите узнать, как совершать сделки, вам также необходимо подумать о том, на каких криптовалютах вы хотите спекулировать. Например, если вы хотите торговать Ripple за доллар США, вам необходимо убедиться, что платформа поддерживает XRP / USD. Позже мы рассмотрим криптовалютные торговые пары более подробно.
  • Стоимость: Когда вы размещаете сделки у выбранного вами криптоброкера, с вас будет взиматься комиссия. Это может быть торговая комиссия, умноженная на размер вашей ставки. Некоторые платформы, такие как eToro, AvaTrade и Capital.com, позволяют торговать цифровыми валютами без уплаты какой-либо комиссии. Вместо этого вам нужно покрыть только разворот.
  • Оплата: Еще один недостаток использования нерегулируемого обмена криптовалюты заключается в том, что у вас не будет доступа к средствам фиатной валюты. Вместо этого вам нужно будет пополнить свой счет цифровым активом. Поскольку регулируемые платформы имеют юридические полномочия принимать депозиты фиатных денег - вы часто можете выбрать дебетовую / кредитную карту, электронный кошелек или банковский перевод.
  • Возможности и инструменты: Также стоит убедиться, что платформа предлагает инструменты и функции, которые могут улучшить ваш торговый опыт. Например, если вы новичок, вам понадобится доступ к учебным материалам, демо-счету и даже к центру торговли копиями. Если вы опытный трейдер, вам понадобятся технические индикаторы, расширенные типы ордеров и графики цен.

Как видно из приведенного выше контрольного списка, процесс выбора лучшего брокера для размещения сделок может быть трудоемким и обременительным. Имея это в виду, ниже мы рассмотрим некоторые из лучших платформ, которые в настоящее время представлены на рынке.

1. eToro - самая популярная торговая платформа с 0% комиссией

eToro - это онлайн-брокер с самым высоким рейтингом, который позволяет с легкостью размещать криптовалютные сделки. Процесс начала занимает несколько минут, и вы можете мгновенно внести средства с дебетовой или кредитной карты, электронного кошелька или банковского перевода. У вас будет доступ к множеству криптовалют, включая все, от биткойнов, EOS и Ripple до Cardano, Uniswap и Chainlink.

Все цифровые валюты на eToro можно торговать только на основе спреда - это означает, что вы получите одни из самых низких комиссий на рынке. Минимальный размер сделки на одну криптовалютную позицию составляет всего 25 долларов, что идеально подходит для новичков, желающих начать с небольших сумм. Как только вы разместите сделку на eToro - криптовалютные фонды будут добавлены в ваш портфель. В любой момент вы можете обналичить деньги одним нажатием кнопки.

eToro также позволяет торговать акциями, валютой, индексами, товарами и т. д. Вы также можете рассмотреть возможность использования инструмента копирования сделок, который позволяет вам пассивно инвестировать. Это потому, что ваши заказы будут отражать ордера выбранного вами трейдера, как и аналогичные. eToro регулируется тремя финансовыми органами, включая FCA, CySEC и ASIC.

Наш рейтинг

  • Торгуйте без уплаты комиссии
  • Регулируется FCA, CySEC и ASIC
  • Функция копирования трейдинга для пассивного инвестирования
  • 0.5% комиссия за депозиты в других валютах
67% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

2. Capital.com - удобная торговая платформа - минимальный депозит 20 долларов

Далее идет Capital.com - супер-удобная торговая платформа, предлагающая CFD с кредитным плечом. Это означает, что, размещая сделки с криптовалютой, вы будете спекулировать на ее будущей цене, не беспокоясь о владении или хранении. Вместо этого вам просто нужно предсказать, будет ли криптовалюта расти или падать.

Capital.com предлагает десятки рынков цифровых валют, которые включают не только пары фиат-криптовалюту, такие как BTC / USD, но и кросс-криптовалютные пары. Это включает в себя XRP / BTC и ETH / BTC. Фактически, Capital.com также позволяет вам торговать монетами defi. На всех рынках Capital.com можно торговать как на длинной, так и на короткой основе.

Это означает, что вы можете получать прибыль как от роста, так и от падения цен на криптовалюту. В любом случае с вас не будет взиматься комиссия за торговлю у этого регулируемого брокера CFD. Capital.com также предлагает кредитное плечо - так что вы можете торговать цифровыми валютами, используя больше, чем есть на вашем счете. Минимальный депозит составляет всего 20 долларов, и вы можете выбрать дебетовую или кредитную карту, электронный кошелек или банковский перевод.

Наш рейтинг

  • Простая в использовании торговая платформа - отлично подходит для новичков
  • Регулируется FCA и CySEC
  • Комиссия 0%, узкие спреды и минимальный депозит 20 долларов
  • Слишком просто для опытных трейдеров
71.2% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

3. Avatrade - отличная торговая платформа для технического анализа

Если у вас есть небольшой опыт в мире торговли криптовалютой, Avatrade - отличный вариант. Это связано с тем, что платформа предлагает множество торговых инструментов, технических индикаторов и расширенных типов ордеров. Вы можете торговать напрямую через сайт Avatrade или через MT4 и MT5.

Хотя Avatrade предлагает все необходимое для проведения углубленного технического анализа на профессиональной основе. платформа также предлагает бесплатный демо-счет. Это позволит вам изучить основы анализа графиков цен на криптовалюту, не рискуя деньгами. Avatrade является домом для множества криптовалютных рынков, большинство из которых сосредоточены на парах, содержащих доллар США.

Как поставщик CFD, вы можете открывать длинные или короткие позиции на выбранном вами криптовалютном рынке. Avatrade также является брокером без комиссии, поэтому вам нужно учитывать только спред. Кредитное плечо доступно - хотя ваши лимиты будут определяться страной вашего проживания. Минимальный депозит в Avatrade составляет всего 100 долларов США, и вы можете пополнить свой счет дебетовой картой или банковским переводом.

Наш рейтинг

  • Множество технических индикаторов и торговых инструментов
  • Бесплатный демо-счет для практики торговли
  • Без комиссий и строго регулируется
  • Возможно, больше подходит для опытных трейдеров
71% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

 

Шаг 2: Выберите криптовалютный рынок для торговли

После того, как вы выбрали брокера, который соответствует нашим строгим критериям, самое время подумать, какими криптовалютами вы хотите торговать. Короче говоря, существует почти 10,000 XNUMX цифровых валют, так что у вас будет доступ к множеству рынков.

Конечно, большая часть этих криптоактивов не будет стоить вашего времени, поскольку они привлекают сверхнизкие объемы торгов и, следовательно, имеют минимальный уровень ликвидности. Вместо этого вы, вероятно, захотите избежать торговли любыми криптовалютами, которые не входят в топ-50 с точки зрения рыночной капитализации.

Кроме того, что, возможно, наиболее важно, вам также нужно подумать о КАК вы хотите торговать выбранным цифровым активом. Это связано с тем, что криптовалюты торгуются парами - так же, как на традиционной форекс-сцене. В частности, есть два разных типа криптопар, которыми можно торговать, которые мы обсудим более подробно ниже.

Крипто-фиатные пары

Большинство трейдеров предпочтут торговать крипто-фиатными парами. Это означает, что пара содержит фиатную валюту, такую ​​как доллар США, и криптовалюту, такую ​​как EOS. В этом примере вы будете торговать EOS / USD. В подавляющем большинстве случаев пары крипто-фиат содержат доллар США, но также можно найти рынки с другими валютами.

Например, основными цифровыми активами, такими как Биткойн, Эфириум и Ripple, обычно можно торговать за японскую иену, британский фунт стерлингов, евро и австралийский доллар. С учетом сказанного, лучше всего придерживаться крипто-фиатных пар, содержащих доллар США, поскольку они привлекают наибольшую ликвидность и, следовательно, самые узкие спреды и самые низкие комиссии.

Крипто-кросс-пары

Затем у вас есть крипто-кросс-пары, которые содержат только цифровые валюты. Ярким примером этого является BTC / USDT. Эта пара увидит, что вы торгуете обменным курсом между биткойнами и Tether. Другие популярные пары криптовалюты включают ETH / BTC, XRP / BTC и BCH / BTC.

Как новичок, мы бы посоветовали избегать пар кросс-криптовалюты. Причина этого в том, что они не оцениваются в традиционных валютах, таких как доллар США. Например, при торговле крипто-фиатной парой, такой как BTC / USD, легко проводить исследования и технический анализ. Ведь вы можете оценить цену пары в долларах США.

Однако при торговле крипто-кросс-парой цена на рынке взрывается в цифровой валюте. Например, предположим, что вы торгуете Ethereum против EOS (ETH / EOS).

На момент написания эта пара имела цену покупки 423.07. Это означает, что за каждый 1 Ethereum рынок готов заплатить 423.07 EOS. Как вы понимаете, если у вас нет глубокого понимания обоих задействованных цифровых активов, торговля крипто-кросс-парами может быть сложной задачей.

Шаг 3. Выберите из ордера на покупку или продажу

Изучая, как размещать сделки на криптовалютной сцене, вы заметите, что некоторые заказы являются обязательными, а другие - необязательными. В случае заказов на покупку и продажу они входят в компетенцию первого. Это связано с тем, что для того, чтобы разместить сделку, вам необходимо войти на рынок с ордером на покупку или продажу - в зависимости от того, вы думаете, пара будет расти или падать в цене.

  • Заказ на покупку: Если вы думаете, что криптопара вырастет в цене - разместите ордер на покупку.
  • Заказ на продажу: Если вы думаете, что криптопара упадет в цене - разместите ордер на продажу.

При размещении ордеров на покупку и продажу следует упомянуть две важные вещи. Во-первых, все торговые платформы взимают так называемый «спред». Это разница между ценой покупки и продажи соответствующей криптопары. Цена покупки всегда будет выше, чем цена продажи, и разница между ними в процентах и ​​составляет спред.

Если спред составляет 1%, вы платите косвенную комиссию в размере 1%. Это потому, что вы платите на 1% больше, чем текущая спотовая цена. Вот почему мы ранее подчеркивали важность выбора криптоплатформы с низкими спредами.

Во-вторых, когда вы размещаете сделку с ордером на покупку, вам нужно будет разместить ордер на продажу, чтобы закрыть свою позицию. Если вы входите с ордером на продажу, вы разместите ордер на покупку, чтобы закрыть его.

Шаг 4: Выберите свою начальную цену

После того, как вы определились с ордером на покупку или продажу, вам необходимо определить, как вы хотите войти на рынок. Например, вы можете решить мгновенно разместить сделку с помощью рыночного ордера. При этом вы получите следующую лучшую доступную цену, которая будет немного выше или ниже цены, которую вы котируете во время сделки.

Например, предположим, что вы торгуете Uniswap за доллар США, который в настоящее время оценивается в 26.50 долларов. При размещении рыночного ордера на эту пару он может быть исполнен, скажем, по цене 26.49 или 26.51 доллара. В любом случае разрыв в ценах (известный как «проскальзывание») будет незначительным.

С другой стороны, опытные трейдеры редко открывают позицию с рыночным ордером. Вместо этого они предпочитают указывать точную цену, по которой размещается сделка. Для этого вам необходимо выбрать лимитный ордер. Например, в то время как UNI / USD может быть оценен прямо сейчас в 26.50 долларов, вы можете войти в рынок, когда пара достигнет 27.00 долларов.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать лимитный ордер и ввести соответствующую цену. Если ваш уровень цен не соответствует рынкам, он останется отложенным. Вы можете отменить свой лимитный ордер в любое время.

Шаг 5. Настройте приказы по управлению рисками

На этом этапе нашего руководства по размещению сделок вы можете приступить к размещению своих ордеров, и, таким образом, брокер выполнит это от вашего имени. Однако, если вы хотите добиться стабильной прибыли с течением времени, крайне важно также установить стоп-лосс и тейк-профит. Эти два типа заказов не являются обязательными, но, тем не менее, являются основными.

И вот почему:

Стоп-лосс

Как следует из названия, установка стоп-лосса на вашу криптовалютную сделку ограничит ваши потенциальные убытки. Другими словами, вы можете быть уверены, что не потеряете больше определенной суммы. Например, вы можете открыть длинную позицию по EOS / USD - это означает, что вы думаете, что обменный курс вырастет.

Но, конечно, нет никакой гарантии, что это произойдет - поэтому вы выставляете стоп-лосс на 1%. Это означает, что если цена EOS / USD упадет на 1% - брокер автоматически закроет позицию от вашего имени. В результате вы можете потерять не более 1%.

Что касается того, где разместить стоп-лосс, это будет зависеть от того, длинная вы или короткая позиция по паре. Например, если вы открываете длинную позицию, вы размещаете стоп-лосс выше цены входа. Например, если пара составляет 25 долларов, и вы хотите ограничить свои потенциальные убытки до 2%, вы разместите стоп-лосс на 2% выше 25 долларов. Если вы открываете короткую позицию, вы размещаете стоп-лосс на 2% ниже цены входа.

Ордер Take-Profit

В дополнение к уменьшению ваших потенциальных потерь вам также необходимо подумать о закреплении ваших прибылей. В противном случае вам придется часами сидеть за своим торговым экраном, ожидая, пока рынок не достигнет желаемой цели прибыли.

Но, установив ордер на получение прибыли, ваш брокер автоматически закроет сделку для вас, когда сработает ваша конкретная цена. Например, если вы хотите достичь 5% прибыли - просто разместите тейк-профит на 5% выше или ниже цены входа - в зависимости от того, в каком направлении, по вашему мнению, пойдут рынки.

Шаг 6: ставки и кредитное плечо

Напомним, теперь у вас должно быть окно заказа, в котором есть следующее:

  • Заказ на покупку или продажу
  • Лимитный или рыночный ордер
  • Стоп-лосс
  • Ордер Take-Profit

Само собой разумеется, что вам также нужно будет указать ставку. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это ввести сумму, которой вы хотите рискнуть в денежном выражении, например, 50 долларов. Однако вам нужно быть более систематичным, когда дело доходит до решения, сколько ставить. Фактически, мы бы предложили принять стратегию управления банкроллом.

Это позволит вам выделить процент от текущего баланса вашего счета. Например, вы можете ограничить размер своей ставки 3%. Это означает, что при балансе в 1,000 долларов максимальная ставка не превышает 30 долларов. После завершения каждой сделки ваш баланс будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, принесла ли позиция прибыль или убыток.

Таким образом, это также повлияет на стоимость вашей следующей ставки. Например, если ваш баланс достигает 1,500 долларов, стратегия управления банкроллом в 3% допускает максимальную ставку в 45 долларов.

Кредитное плечо

Если вы хотите регулярно торговать криптовалютами, но у вас нет доступа к большой сумме денег, стоит изучить плюсы и минусы кредитного плеча. Это инструмент, предлагаемый рядом ведущих криптовалютных платформ, и он, по сути, позволяет вам торговать с большим количеством, чем у вас есть на вашем счете.

Например, предположим, что вы поставили 50 долларов на сделку с биткойнами. В то же время вы применяете кредитное плечо 10x. Это означает, что ваша ставка увеличена с 50 до 500 долларов. Следует отметить, что кредитное плечо также увеличит ваши убытки, когда сделка пойдет против вас. В результате сохраняйте скромные отношения с кредитным плечом.

Шаг 6: Подтвердите заказы и разместите сделку

Все, что вам осталось сделать, это подтвердить заказ. Установив стоп-лосс и тейк-профит, вы можете позволить своей криптовалютной торговле разыграться. То есть, если срабатывает ваша целевая цена, то заказанный тейк-профит будет выполнен, и ваша прибыль зафиксируется автоматически.

Если случится неудача и ваша сделка не пойдет по плану, то будет исполнен стоп-лосс. В любом случае ваша сделка будет закрыта, когда сработает один из двух ордеров.

Как размещать сделки: итоги

Это руководство для новичков о том, как размещать сделки, объясняет важность правильного получения ордеров. Вам нужно выбрать не только позицию на покупку или продажу, но и наиболее выгодный способ входа на рынок. Во многих случаях это достигается путем выбора лимитного ордера.

Кроме того, мы также рассмотрели основы инструментов управления рисками, а именно, стоп-лосс и тейк-профит. И, конечно же, правильный выбор брокера криптовалюты - важный шаг. Это гарантирует, что при размещении сделок вы будете делать это безопасным, рентабельным и удобным для пользователя способом.

How to Place Trades

New to the online cryptocurrency scene and want to learn how to place trades? If so, the process is a lot easier than you think. With that said, making a mistake by placing the wrong crypto trading order can be fatal – so this guide is a must-read.

Within it, we walk you through the end-to-end process of how to place trades at a top-rated cryptocurrency broker in a risk-averse manner. Not only does this include buy and sell positions, but risk-management orders, too.

How to Place Trades at a Crypto Broker – Quick Guide

If you’ve got your finger on the pulse and wish to place your first crypto trade right now – follow the quickfire guide outlined below.

  1. Choose a Top-Rated Crypto Broker: In order to place trades, you will first need to find a suitable broker. eToro is a good option for newbies, as the platform offers lots of digital currency markets at super-low fees. Plus, the platform is really easy to use.
  2. Open an Account: You will need to open an account with your chosen crypto broker. Simply follow the on-screen instructions by entering your personal information and contact details.
  3. Deposit Funds: It goes without saying that you will need to deposit some money before you can start placing trades. eToro, for example, supports debit/credit cards, Paypal, Neteller, bank transfers, and more.
  4. Search for Crypto: You can now search for the cryptocurrency you want to trade.
  5. Place a Trade: Finally, you will need to choose from a buy or sell order to place your trade – depending on whether you think the cryptocurrency will rise or fall in value.

And that’s it – you’ve just placed your first crypto trade! However, there’s a lot to discuss before you go and trade with real capital – especially when it comes to risk management. As such, we would suggest you continue to read to rest of this guide before proceeding.

Step 1: Choose a Platform to Trade Crypto

The first – and perhaps most important step in learning how to place trades is choosing a suitable platform. Otherwise referred to as a broker or exchange, cryptocurrency platforms sit between you and your chosen market. That is to say, irrespective of whether you want to trade Bitcoin, Ethereum, EOS, Cardano, or any digital currency for that matter – you need a broker to execute your orders for you.

In choosing the best platform to trade crypto – there are a number of key metrics that you need to cross off.

This includes:

  • Safety: Most cryptocurrency exchanges are unlicensed, which is why we suggest using a regulated broker. This will ensure that you are able to trade in safe, fair, and transparent conditions. Some of the most reputable financial bodies that license regulated crypto brokers include the FCA, ASIC, and CySEC.
  • Markets: If you’re looking to learn how to place trades, you also need to think about which cryptocurrencies you want to speculate on. For example, if you want to trade Ripple against the US dollar – you’ll need to ensure the platform supports XRP/USD. We cover crypto trading pairs in more detail later on.
  • Fees: When you place trades at your chosen crypto broker, you will be charged a fee. This might come in the form of a trading commission that is multiplied against the size of your stake. Some platforms – such as eToro, AvaTrade, and Capital.com – allow you to trade digital currencies without paying any commission. Instead, it’s only the spread you need to cover.
  • Payments: Another drawback of using an unregulated cryptocurrency exchange is that you won’t have access to fiat currency facilities. Instead, you will need to fund your account with a digital asset. As regulated platforms have the legal remit to accept fiat money deposits – you can often choose from a debit/credit card, e-wallet, or bank account transfer.
  • Features and Tools: It’s also worth ensuring that the platform offers tools and features that can enhance your trading experience. For example, if you are a newbie, you’ll want access to educational materials, a demo account, and even a copy trading facility. If you’re an experienced trader, you’ll want technical indicators, advanced order types, and pricing charts.

As is evident from the above checklist,  the process of choosing the best broker to place trades can be time-consuming and cumbersome. With this in mind, below we review some of the best platforms that are currently in the market.

1. eToro – Top-Rated 0% Commission Trading Platform

eToro is a top-rated online broker that allows you to place crypto trades with ease. The process of getting started takes minutes and you can instantly deposit funds with a debit or credit card, e-wallet, or bank transfer. You will have access to an abundance of cryptocurrencies - including everything from Bitcoin, EOS, and Ripple to Cardano, Uniswap, and Chainlink.

All digital currencies at eToro can be traded on a spread-only basis - meaning you will get some of the lowest fees in the market. The minimum trade size per crypto position is just $25 - which is ideal for beginners wishing to start off with small amounts. As soon as you place a trade on eToro - the crypto funds will be added to your portfolio. At any given time, you can cash out at the click of a button.

eToro also allows you to trade stocks, forex, indices, commodities, and more. You might also consider using the copy trading tool, which allows you to invest passively. This is because your orders will mirror that of your chosen trader like-for-like. eToro is regulated by three financial bodies - including the FCA, CySEC, and ASIC.

Our Rating

  • Trade without paying any commission
  • Regulated by the FCA, CySEC and ASIC
  • Copy Trading feature for passive investing
  • 0.5% charge for non-USD deposits
67% of retail investors lose money when trading CFDs with this provider

2. Capital.com – User-Friendly Trading Platform - $20 Minimum Deposit

Next up is Capital.com - a super user-friendly trading platform that offers leveraged CFDs. This means that by placing trades on a cryptocurrency - you will be speculating on its future price without needing to worry about ownership or storage. Instead, you simply need to predict whether the cryptocurrency will rise or fall.

Capital.com offers dozens of digital currency markets - which not only includes fiat-to-crypto pairs like BTC/USD, but crypto-cross pairs, too. This includes the likes of XRP/BTC and ETH/BTC. In fact, Capital.com also allows you to trade defi coins. All markets on Capital.com can be traded on a long or short basis.

This means you can profit from rising as well as falling crypto prices. Either way, you won't be charged any commission to trade at this regulated CFD broker. Capital.com also offers leverage - so you can trade digital currencies with more than you have in your account. The minimum deposit is just $20 and you can choose from a debit or credit card, e-wallet, or bank account transfer.

Our Rating

  • Easy to use trading platform - great for newbies
  • Regulated by the FCA and CySEC
  • 0% commission, tight spreads, and $20 minimum deposit
  • Too basic for experienced traders
71.2% of retail investors lose money when trading CFDs with this provider

3. Avatrade – Great Trading Platform for Technical Analysis

If you have a bit of experience in the world of cryptocurrency trading, Avatrade is a great option. This is because the platform offers an abundance of trading tools, technical indicators, and advanced order types. You can trade directly through the Avatrade website or via MT4 and MT5.

Although Avatrade offers everything you need to perform in-depth technical analysis on a professional basis. the platform also offers a free demo account. This will allow you to learn the ropes of analyzing cryptocurrency pricing charts without needing to risk any money. Avatrade is home to heaps of crypto markets - most of which focus on pairs containing the US dollar.

As a CFD provider, you can go long or short on your chosen crypto market. Avatrade is also a commission-free broker, so it's only the spread that you need to factor in. Leverage is available - albeit, your limits will be determined by your country of residence. The minimum deposit at Avatrade is just $100 and you can fund your account with a debit card or bank wire.

Our Rating

  • Lots of technical indicators and trading tools
  • Free demo account to practice trade
  • No commissions and heavily regulated
  • Perhaps more suited to experienced traders
71% of retail investors lose money when trading CFDs with this provider

 

Step 2: Select a Crypto Market to Trade

Once you have selected a broker that meets our strict criteria, it’s then time to think about which cryptocurrencies you wish to trade. In a nutshell, there are almost 10,000 digital currencies in existence – so you will have access to an abundance of markets.

Of course, most of these crypto-assets won’t be worth your time, as they attract super-low trading volumes and thus – there are minimal levels of liquidity. Instead, you will probably want to avoid trading any cryptocurrencies that fall outside of the top-50 in terms of market capitalization.

Furthermore, and perhaps most importantly, you also need to think about how you want to trade your chosen digital asset. This is because cryptocurrencies are traded in pairs – much like the traditional forex scene. In particular, there are two different types of crypto pairs that can be traded – which we discuss in more detail below.

Crypto-Fiat Pairs

Most traders will elect to trade crypto-fiat pairs. This means that the pair contains a fiat currency like USD and a cryptocurrency like EOS. In this example, you would be trading EOS/USD. In the vast majority of cases, crypto-fiat pairs contain the US dollar – but it’s also possible to find markets with other currencies.

For example, major digital assets like Bitcoin, Ethereum, and Ripple can typically be traded against the Japanese yen, British pound, euro, and Australian dollar. With that said, it’s best to stick with crypto-fiat pairs containing the US dollar – as these attract the most liquidity and thus – the tightest spreads and lowest fees.

Crypto-Cross Pairs

You then have crypto-cross pairs – which only contain digital currencies. A prime example of this is BTC/USDT. This pair would see you trade the exchange rate between Bitcoin and Tether. Other popular crypto-cross pairs include ETH/BTC, XRP/BTC, and BCH/BTC.

As a newbie, we would suggest avoiding crypto-cross pairs. The reason for this is that they are not priced in traditional currencies like the US dollar. For example, when trading a crypto-fiat pair like BTC/USD – it’s easy to perform research and technical analyses. After all, you can evaluate the price of the pair in USD.

However, when trading a crypto-cross pair, the price of the market is detonated in digital currency. For example, let’s suppose you are trading Ethereum against EOS (ETH/EOS).

At the time of writing, this pair has a buy price of 423.07. This means that for every 1 Ethereum, the market is prepared to pay 423.07 EOS. As you can imagine, unless you have an intimate understanding of both digital assets involved, trading crypto-cross pairs can be challenging.

Step 3: Choose From a Buy or Sell Order

When learning how to place trades in the cryptocurrency scene, you will notice that some orders are compulsory while others are optional. In the case of buy and sell orders, these fall within the remit of the former. This is because in order to place a trade, you need to enter the market with either a  buy or sell order – depending on whether you think the pair will rise or fall in value.

  • Buy Order: If you think the crypto pair will rise in value – place a buy order
  • Sell Order: If you think the crypto pair will fall in value – place a sell order

There are two important things to mention when placing buy and sell orders. Firstly, all trading platforms charge something called the ‘spread’. This is the difference between buy and sell price of the respective crypto pair. The buy price will always be higher than the sell price and the difference between the two in percentage terms is the spread.

If the spread amounts to 1%, you are paying an indirect fee of 1%. This is because you are paying 1% more than the current spot price. This is why we stressed earlier the importance of choosing a crypto platform that charges low spreads.

Secondly, when you place a trade with a buy order, you will need to place a sell order to close your position. If you enter with a sell order, then you’ll be placing a buy order to close it.

Step 4: Choose Your Entry Price

Once you have decided on a buy or sell order, you then need to determine how you wish to enter the market. For example, you might decide to place your trade instantly through a market order. In doing so, you will get the next best available price – which will be slightly above or below the price you are being quoted at the time of the trade.

For example, let’s suppose you are trading Uniswap against the US dollar – which is currently priced at $26.50. In placing a market order on this pair, it might be executed at say $26.49 or $26.51. Either way, the gap in pricing (known as ‘slippage’) will be minute.

On the other hand, seasoned traders will rarely enter a position with a market order. Instead, they prefer to specify the exact price that the trade is placed at. In order to do this, you will need to opt for a limit order. For example, while UNI/USD might be priced at $26.50 right now – you might want to enter the market when the pair hits $27.00.

All you would need to do is select a limit order and enter the respective price. If your price level isn’t matched by the markets, it will remain pending. You can cancel your limit order at any time.

Step 5: Set Up Risk Management Orders

At this stage of our guide on how to place trades, you can proceed to place your orders and thus – the broker will execute this on your behalf. However, assuming you are looking to make consistent gains over the course of time – it’s crucial that you also deploy stop-loss and take-profit orders. These two order types are optional – but fundamental nonetheless.

Here’s why:

Stop-Loss Order

As the name suggests, placing a stop-loss order on your crypto trade will cap your potential losses. In other words, you can ensure that you do not lose more than a specific amount. For example, you might decide to go long on EOS/USD – meaning that you think the exchange rate will increase.

But, of course, there is no guarantee that this will happen – so you deploy a stop-loss order at 1%. This means that if the price of EOS/USD falls by 1% – the broker will automatically close the position on your behalf. As a result, the most you can lose is 1%.

In terms of where to place the stop-loss order, this will depend on whether you are long or short on the pair. For example, if you are going long, then you place the stop-loss price above the entry price. For example, if the pair is $25 and you want to limit your potential losses to 2% – you’d place the stop-loss order at 2% above $25. If you’re going short, then you place the stop-loss order at 2% below the entry price.

Take-Profit Order

In addition to mitigating your potential losses, you also need to think about locking in your gains. Otherwise, you will need to sit at your trading screen for hours-on-end waiting for your desired profit target to be matched by the markets.

But, by deploying a take-profit order, your broker will close the trade for you automatically when your specific price is triggered. For example, if you want to target gains of 5% – simply place the take-profit order 5% above or below the entry price – depending on which way you think the markets will go.

Step 6: Stakes and Leverage

To recap, you should now have an order box that has the following:

  • Buy or Sell Order
  • Limit or Market Order
  • Stop-Loss Order
  • Take-Profit Order

It goes without saying that you will also need to specify a stake. In most cases, all you need to do is enter the amount you want to risk in monetary terms – for example, $50. However, you need to be a bit more systematic when it comes to deciding how much to stake. In fact, we would suggest adopting a bankroll management strategy.

This will see you allocate a percentage of your current account balance. For example, you might elect to restrict your stake size to 3%. This means a $1,000 balance would allow a maximum stake of no more than $30. After the completion of each trade – your balance will go up or down depending on whether the position resulted in a profit or loss.

As such, this will also impact the value of your next stake. For example, if your balance goes up to $1,500 – a 3% bankroll management strategy would allow a maximum stake of $45.

Leverage

If you want to trade cryptocurrencies on a regular basis but you don’t have access to a large amount of money – it’s worth looking into the pros and cons of leverage. This is a tool offered by a number of leading cryptocurrency platforms and it essentially allows you to trade with more than you have in your account.

For example, let’s suppose that you stake $50 on a Bitcoin trade. At the same time, you apply leverage of 10x. This means that your stake has been amplified from $50 to $500. We should mention that leverage will also boost your losses when the trade goes against you. As a result, keep your relationship with leverage modest.

Step 6: Confirm Orders and Place Trade

All that is left for you to do now is to confirm the order. By installing a stop-loss and take-profit order, you can allow your crypto trade to play out. That is to say, if your target price is triggered, then the take-profit ordered will be executed and your gains locked in automatically.

If the unfortunate happens and your trade doesn’t go to plan, then the stop-loss order will be executed. Either way, your trade will be closed when one of the two orders are triggered.

How to Place Trades: The Bottom Line

This beginners guide on how to place trades has explained the importance of getting orders right. Not only do you need to choose from a buy or sell position, but also the most favourable way to enter the market. In many cases, this will be achieved by opting for a limit order.

Additionally, we have also covered the fundamentals of risk-management tools – namely, stop-loss and take-profit orders. And of course, it’s also a crucial step to choose a cryptocurrency broker wisely. This will ensure that when you place trades – you will be doing so in a safe, cost-effective, and user-friendly manner.