Как читать пары - Руководство для начинающих по чтению криптопар!

Планируете ли вы воспользоваться нашими качественными криптосигналами или хотите торговать самостоятельно - вам необходимо иметь твердое представление о том, как читать пары, прежде чем начать.

Как и в мире форекс, криптопары состоят из двух конкурирующих активов. У пары будет обменный курс, который будет меняться каждую секунду вверх и вниз, поэтому ваша задача - правильно предсказать, будет ли он расти или падать.

В этом руководстве мы рассмотрим все тонкости как читать пары и проведем вас через процесс размещения сделки, не выходя из дома.

Что такое криптопары?

Короче говоря, независимо от того, являетесь ли вы долгосрочным инвестором или краткосрочным трейдером, цены на рынках криптовалюты устанавливаются парами. Каждая пара будет состоять из двух конкурирующих активов с обменным курсом, который колеблется в течение торгового дня.

Самая популярная криптопара с точки зрения объема торгов - BTC / USD, что позволяет вам спекулировать на будущей стоимости между биткойнами и долларом США. Например, если цена BTC / USD составляет 39,500 XNUMX долларов, вам необходимо определить, будет ли она расти или падать.

Важно отметить, что есть два основных типа криптопар, о которых вам нужно знать. Это включает пары фиат-криптовалюту и пары крипто-кросс. Мы объясним разницу между ними в следующих разделах.

Пары Fiat-to-Crypto

Наиболее торгуемыми рынками цифровых валют являются пары фиат-криптовалюта. Как следует из названия, каждая пара будет содержать Fiat валюта и Интернет валюта. Например, ранее упомянутая пара BTC / USD - это пара фиат-криптовалюта, поскольку она содержит доллар США (фиат) и биткойн (цифровой). Другие популярные пары фиат-криптовалюта включают ETH / USD, XRP / USD и BCH / USD.

Вы могли заметить, что подавляющее большинство пар крипто-фиат содержат доллар США. Это связано с тем, что доллар США выступает в качестве эталонной валюты для индустрии цифровых активов. Это ничем не отличается от мировой торговли сырьевыми товарами - нефть, природный газ, золото, серебро, пшеница, кукуруза и соевые бобы котируются по отношению к доллару США.

При этом также можно получить доступ к парам фиат-крипто, которые содержат альтернативную фиатную валюту. Например, некоторые брокеры криптовалюты также предлагают пары, включающие евро, британский фунт, японскую иену или австралийский доллар. Эти пары привлекают меньше ликвидности и объема торгов, поэтому вы можете обнаружить, что предлагаемые спреды намного шире.

В этом руководстве мы расскажем, как связаны спреды и криптопары.

Прежде чем переходить ко второму типу пар, давайте завершим этот раздел, приведя вам пример того, как можно торговать парой фиат-криптовалюта.

  • Вы хотите торговать Ripple против доллара США, который представлен парой XRP / USD.
  • Цена XRP / USD в настоящее время составляет $ 0.4950.
  • Вы думаете, что XRP / USD переоценен, поэтому вы размещаете ордер на продажу.
  • Несколько часов спустя XRP / USD будет стоить 0.4690 доллара.
  • Это представляет собой снижение на 5.25%.

Согласно приведенному выше примеру, при ставке в 100 долларов вы получили бы прибыль в размере 5.25 доллара.

Крипто-кросс-пары

Второй тип пары, с которой вы, вероятно, столкнетесь при торговле цифровыми валютами, - это пара криптографического кросса. В отличие от ранее описанного типа пары, он никогда не будет включать фиатную валюту. Напротив, пары крипто-кросс содержат две разные криптовалюты.

  • Например, пара крипто-кросс BTC / XLM будет видеть, что вы торгуете обменным курсом между биткойнами и Stellar Lumens.
  • На момент написания эта пара торгуется на уровне 91,624 XNUMX.
  • Это означает, что за каждый 1 биткойн рынок готов заплатить 91,624 звездных люмена.

Крипто-кросс-пары, содержащие основные цифровые валюты, такие как Биткойн, Эфириум, Ripple, Binance Coin, EOS и Tether, привлекают большую ликвидность на онлайн-биржах. Но если вы решите торговать кросс-парой, содержащей менее ликвидную цифровую монету, это приведет к низким объемам торгов и широким спредам.

С учетом сказанного, самая большая проблема при попытке торговать парами криптографического кросса заключается в том, что невозможно оценить позицию в фиатной валюте.

Например, если рыночные настроения в отношении Биткойна сильны, вы знаете, что нужно открывать длинную позицию по такой паре, как BTC / USD или BTC / EUR. Однако при торговле крипто-кросс-парами вам необходимо знать, какая из двух конкурирующих цифровых валют пользуется популярностью на рынках. Принимая это во внимание, когда вы впервые узнаете, как читать пары, лучше всего придерживаться рынков фиат-криптовалюты.

Тем не менее, прежде чем мы закончим этот раздел, давайте рассмотрим быстрый пример того, как пара криптографических кросс может работать на практике.

  • Вы хотите торговать биткойнами против EOS, которая представлена ​​парой BTC / EOS.
  • Цена BTC / EOS в настоящее время составляет 5,754
  • Вы думаете, что BTC / EOS недооценены, поэтому размещаете ордер на покупку.
  • Через несколько часов BTC / EOS будут оценены в 6,470
  • Это означает рост на 12.4%.

Согласно приведенному выше примеру, при ставке в 100 долларов вы получили бы прибыль в размере 12.40 доллара.

Котировка против базовой валюты

Как мы уже установили в этом руководстве о том, как составлять пары, всегда в игре два конкурирующих актива. Если это пара фиат-криптовалюта, она будет состоять из одного цифрового актива и одной фиатной валюты.

Если это крипто-кросс-пара, она будет состоять из двух цифровых валют. В любом случае, чтобы различать два актива, мы называем одну сторону пары «валютой котировки», а другую - «базовой валютой». Если вы ранее торговали на Форексе, то вы уже знаете, как работают котировка и базовая валюта. Если нет, то хорошие новости заключаются в том, что это довольно просто.

  • Актив на оставил сторона криптопары известна как 'Использование темпера с изогнутым основанием' валюта
  • Актив на правильно сторона криптопары известна как 'цену' валюта

Например, предположим, что вы торгуете ETH / USD. Как указано выше, Ethereum является базовой валютой, а доллар США - валютой котировки. Это имеет смысл, так как ETH / USD в настоящее время торгуется на уровне 2,560 долларов. Поскольку доллар США находится справа от пары, он котируется в долларах США, а не в ETH.

Если вы торговали крипто-кросс-парой, здесь действительно важно понимание котировки и базовой валюты. Это потому, что вам не поможет фиатная валюта, такая как доллар США или евро.

Например:

  • Предположим, вы торгуете ETH / BTC.
  • Сейчас пара торгуется на уровне 0.0708.
  • Поскольку ETH находится в левой части пары, Ethereum является базовой валютой.
  • Поскольку BTC находится с правой стороны пары, биткойн является валютой котировки.

Согласно приведенному выше примеру, за каждый 1 ETH рынок готов заплатить 0.0708 биткойнов.

Цена покупки и продажи криптопары

При торговле криптовалютой в Интернете выбранный вами брокер или биржа всегда будет показывать вам две разные цены на каждую пару. Это цена покупки (спроса) и продажи (продажи) на рассматриваемом рынке.

Этот разрыв между обеими ценами гарантирует, что торговая платформа всегда будет получать прибыль независимо от того, в каком направлении идет рынок. Этот промежуток, известный как «спред», должен быть как можно меньше. Это связано с тем, что чем шире спред, тем больше вы платите своему криптовалютному брокеру. 

Например, на скриншоте выше вы увидите, что на BTC / USD Capital.com предлагает:

  • Цена покупки $ 36399.35
  • Цена продажи: 36249.35 $.

Разница между этими двумя ценами составляет 0.41%. Не заблуждайтесь, спрэд в 0.41% в мире криптовалюты чрезвычайно конкурентен. Это особенно актуально, если учесть, что Capital.com позволяет торговать криптовалютами без уплаты комиссии.

Важно отметить, что цена покупки и продажи выбранной вами криптопары будет колебаться каждую секунду. Конкурентоспособность спреда диктуется рыночными условиями.

Например, если вы торговали основной парой, такой как BTC / USD, когда открыты рынки США и Европы, вы получите одни из лучших спредов в индустрии криптовалют. Однако, если вы торговали менее ликвидной парой, такой как EOS / XLM, вне стандартных часов работы рынка, спред будет намного шире.

Символы тикеров

Также важно убедиться, что вы знаете правильный тикер для пары, которой вы хотите торговать. С одной стороны, подобные Ethereum (ETH) и Bitcoin (BTC) относительно легко расшифровать.

Однако такие пары, как Stellar Lumens (XLM) и Ripple (XRP), могут запутать начинающего трейдера. Чтобы быть на 100% уверенным, что вы просматриваете правильные символы тикера для желаемой пары - лучше быстро взглянуть на CoinMarketCap.

Как читать пары и совершать сделку сегодня

Теперь у вас должно быть твердое представление о том, как читать пары при торговле криптовалютами в Интернете. В заключение этого руководства мы покажем вам живой пример того, как читать и торговать криптовалютными парами.

Шаг 1. Откройте счет у криптоброкера

Прежде чем вы сможете начать торговать парами, вам сначала нужно будет присоединиться к криптоброкеру с самым высоким рейтингом. На онлайн-арене есть сотни таких провайдеров, поэтому подумайте о своих приоритетах.

Наиболее важные показатели, которые следует учитывать:

  • Информация об оплате: Сколько брокер взимает с торговых комиссий, спредов и комиссий за транзакции?
  • Сохранность: Является ли криптоброкер авторизованным и регулируемым хотя бы одним авторитетным органом.
  • Рынки: К скольким криптопарам у вас будет доступ? Охватывает ли это пары фиат-крипто, кросс-криптопары или их комбинацию?
  • User Experience: Предполагая, что вы новичок в чтении криптопар, вам необходимо убедиться, что выбранный вами брокер предлагает отличный пользовательский интерфейс.
  • Служба поддержки: Какой уровень поддержки клиентов предлагает криптоброкер?

Если у вас нет времени исследовать десятки криптовалютных брокеров прямо сейчас - возможно, вам стоит подумать о Capital.com. Платформа предлагает значительное количество криптопар, каждая из которых может быть продана с комиссией 0% и узкими спредами. Кроме того, у вас будет доступ к бесплатному демо-счету, чтобы вы могли практиковаться в чтении и торговле парами, не рискуя деньгами!

 

Торгуйте криптовалютой сейчас

71.2% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

 

Шаг 2: пополните свой торговый счет в криптовалюте

Если вы решили зарегистрироваться на Capital.com - это хорошая новость, поскольку вы можете легко вносить средства с помощью ряда повседневных способов оплаты. Сюда входят дебетовые / кредитные карты, выпущенные Visa и MasterCard, электронные кошельки и банковские переводы. С другой стороны, если вы решите использовать нерегулируемый обмен криптовалюты, вам нужно будет внести средства с помощью цифрового актива.

Шаг 3. Просмотрите криптопары

Теперь, когда вы внесли депозит, вы готовы начать торговать криптовалютными парами. Если вы знаете, какой парой хотите торговать, вы можете ее найти. Например, если вы хотите торговать Cardano (ADA) против доллара США (USD), вы можете искать ADA / USD.

Или вы можете просмотреть, какие пары доступны, прокрутив список поддерживаемых рынков.

Шаг 4: Ордер на покупку или продажу

Регулируемые платформы для торговли криптовалютой, такие как Capital.com, позволяют вам выбирать ордер на покупку или продажу при входе на рынок. Ордер на покупку означает, что вы думаете, что криптопара вырастет в цене. Ордер на продажу означает, что вы думаете, что криптопара снизится в цене. Основываясь на вашем собственном исследовании (или наших криптосигналах) - выберите ордер на покупку или продажу, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 5: введите ставку и разместите криптовалюту

Наконец, вам нужно будет ввести сумму денег, которую вы хотите поставить на сделку. Обычно это определяется в долларах США на большинстве платформ, включая Capital.com.

Если вы планируете выполнять стоп-лосс и тейк-профит (что вам следует), введите желаемые ценовые точки.

Проверьте всю введенную информацию и подтвердите заказ на торговлю криптовалютой!

Как читать пары: итоги

Это руководство научило вас читать пары, что является важным элементом при торговле такими криптовалютами, как Биткойн. Мы также объяснили разницу между парами фиат-криптовалюта и крипто-кросс, а также объяснили, как читать и оценивать спред.

Все, что вам осталось сделать, это разместить свою первую криптовалютную сделку. Для этого нам нравится Capital.com, поскольку платформа строго регулируется, поддерживает множество повседневных способов оплаты, предлагает десятки криптопар и взимает комиссию 0%.

Открыть торговый счет Crypto

71.2% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

How to Read Pairs – Beginners Guide on Reading Crypto Pairs!

Whether you are planning to take advantage of our quality crypto signals or wish to trade on a DIY basis – you need to have a firm understanding of how to read pairs before getting started.

Much like in the world of forex trading, crypto pairs consist of two competing assets. The pair will have an exchange rate that moves up and down on a second-by-second basis – so your job is to correctly predict whether this will rise or fall.

In this guide, we cover the ins and outs of how to read pairs and walk you through the process of placing a trade from the comfort of your home.

What are Crypto Pairs?

In a nutshell, irrespective of whether you are a long-term investor or a short-term trader – the cryptocurrency markets are priced in pairs. Each pair will consist of two competing assets with an exchange rate that fluctuates throughout the trading day.

The most popular crypto pair in terms of trading volume is BTC/USD – which will see you speculate on the future value between Bitcoin and the US dollar. For example, if BTC/USD is priced at $39,500 – you need to determine whether this is likely to rise or fall.

It is important to note that there are two main types of crypto pairs that you need to be aware of. This includes fiat-to-crypto pairs and crypto-cross pairs. We explain the difference between the two in the sections below.

Fiat-to-Crypto Pairs

The most traded digital currency markets are fiat-to-crypto pairs. As the name implies, each pair will contain a fiat currency and a digital currency. For example, the previously mentioned BTC/USD is a fiat-to-crypto pair, as this contains the US dollar (fiat) and Bitcoin (digital). Other popular fiat-to-crypto pairs include ETH/USD, XRP/USD, and BCH/USD.

You might have noticed that the vast majority of crypto-to-fiat pairs contain the US dollar. This is because the US dollar acts as the benchmark currency for the digital asset industry. This is no different from the global commodity trading scene – with the likes of oil, natural gas, gold, silver, wheat, corn, and soybeans all quoted against the US dollar.

With that being said, it is also possible to access fiat-to-crypto pairs that contain an alternative fiat currency. For example, some cryptocurrency brokers will also offer pairs that include the euro, British pound, Japanese yen, or Australian dollar. These pairs attract less liquidity and trading volume, so you might find that the spreads on offer are much wider.

We cover how spreads and crypto pairs are related shortly in this guide.

Before moving onto the second pair type – let’s conclude this section by giving you an example of how a fiat-to-crypto pair can be traded.

  • You want to trade Ripple against the US dollar – which is represented by the pair XRP/USD
  • The price of XRP/USD is currently at $0.4950
  • You think that XRP/USD is overvalued, so you place a sell order
  • A few hours later, XRP/USD is priced at $0.4690
  • This represents a decline of 5.25%

As per the above example, on a stake of $100, you would have made a profit of $5.25.

Crypto-Cross Pairs

The second pair type that you will likely come across when trading digital currencies is a crypto-cross pair. Unlike the previously discussed pair type, this will never include a fiat currency. On the contrary, crypto-cross pairs contain two different cryptocurrencies.

  • For example, the crypto-cross pair BTC/XLM would see you trade the exchange rate between Bitcoin and Stellar Lumens.
  • At the time of writing, this pair is trading at 91,624.
  • This means that for every 1 Bitcoin, the market is prepared to pay 91,624 Stellar Lumens.

Crypto-cross pairs that contain major digital currencies – such as Bitcoin, Ethereum, Ripple, Binance Coin, EOS, and Tether, attract lots of liquidity at online exchanges. But, if you decide to trade a crypto-cross pair that contains a less-liquid digital coin, this will result in low trading volumes and wide spreads.

With that said, the biggest challenge when attempting to trade crypto-cross pairs is that there is no way to price the position in fiat currency.

For example, if market sentiment on Bitcoin is strong, you know to go long on a pair like BTC/USD or BTC/EUR. However, when trading crypto-cross pairs, you essentially need to know which of the two competing digital currencies is favoured by the markets.  Taking this into, when learning how to read pairs for the very first time, it’s best to stick with fiat-to-crypto markets.

Nevertheless, before we conclude this section, let’s run through a quick example of how a crypto-cross pair might work in practice.

  • You want to trade Bitcoin against EOS – which is represented by the pair BTC/EOS
  • The price of BTC/EOS is currently at 5,754
  • You think that BTC/EOS is undervalued, so you place a buy order
  • A few hours later, BTC/EOS is priced at 6,470
  • This represents an increase of 12.4%

As per the above example, on a stake of $100, you would have made a profit of $12.40.

Quote vs Base Currency

As we have established thus far in this guide on how to ready pairs, two competing assets are always in play. If that’s a fiat-to-crypto pair, this will consist of one digital asset and one fiat currency.

If it’s a crypto-cross pair, this will consist of two digital currencies. Either way, in order to differentiate between the two assets, we refer to one side of the pair as the ‘quote currency’ and the other as the ‘base currency’. If you have previously traded forex, then you will already know how the quote and base currency works. If not, the good news is that this is pretty straightforward.

  • The asset on the left side of the crypto pair is known as the ‘base‘ currency
  • The asset on the right side of the crypto pair is known as the ‘quote‘ currency

For example, let’s suppose that you are trading ETH/USD. As per the above, Ethereum is the base currency while the US dollar is the quote currency. This makes sense, as ETH/USD is currently being traded at $2,560. As the US dollar is on the right-hand side of the pair, this is why it is quoted in USD and not ETH.

If you were trading a crypto-cross pair, this is where an understanding of the quote and base currency is really important. This is because you won’t have the assistance of a fiat currency like USD or EUR.

For example:

  • Let’s suppose that you are trading ETH/BTC
  • The pair is currently trading at 0.0708
  • As ETH is on the left-hand side of the pair, Ethereum is the base currency
  • As BTC is on the right-hand side of the pair, Bitcoin is the quote currency

As per the above example, for every 1 ETH – the market is prepared to pay 0.0708 Bitcoin

Buy and Sell Price of a Crypto Pair

When trading cryptocurrency online, your chosen broker or exchange will always show you two different prices on each pair. This is the buy (bid) and the sell (ask) price of the market in question.

This gap between both prices ensures that the trading platform always makes a profit no matter which direction the market goes. Known as the ‘spread’, you will want this gap to be as tight as possible. This is because the wider the spread, the more you are paying to your cryptocurrency broker. 

For example,  in the screenshot above, you will see that on BTC/USD, Capital.com is offering a:

  • Buy price of $36399.35
  • Sell price of $36249.35

The difference between these two prices amounts to 0.41%. Make no mistake about it, a spread of 0.41% in the cryptocurrency world is extremely competitive. This is especially the case when you consider that Capital.com allows you to trade cryptocurrencies without paying any commission.

It is important to note that the buy and sell price of your chosen crypto pair will fluctuate every second. The competitiveness of the spread is dictated by market conditions.

For example, if you were trading a major pair like BTC/USD when both the US and European markets are open, you’ll get some of the best spreads in the cryptocurrency industry. However, if you were trading a less liquid pair like EOS/XLM outside of standard market hours, the spread is going to be much wider.

Ticker Symbols

It is also important to ensure that you know the correct ticker symbol for the pair in which you wish to trade. At one end of the scale, the likes of Ethereum (ETH) and Bitcoin (BTC) are relatively easy to decipher.

However, pairs like Stellar Lumens (XLM) and Ripple (XRP) might appear confusing to a newbie trader. To be 100% sure that you are viewing the correct ticker symbols for your desired pair – it’s best to have a quick look on CoinMarketCap.

How to Read Pairs and Place a Trade Today

You should now have a firm idea of how to read pairs when trading cryptocurrencies online. To conclude this guide, we are now going to show you a live example of how to read and trade crypto pairs.

Step 1: Open an Account With a Crypto Broker

Before you can start trading pairs, you will first need to join a top-rated crypto broker. There are hundreds of such providers to choose from in the online arena, so spend some time thinking about what your priorities are.

The most important metrics to consider are:

  • Fees: How much does the broker charge in trading commissions, spreads, and transaction fees?
  • Safety: Is the crypto broker authorized and regulated by at least one reputable body
  • Markets: How many crypto pairs will you have access to? Does this cover fiat-to-crypto pairs, crypto-cross pairs, or a combination of the two?
  • User Experience: Assuming that you new to reading crypto pairs, you’ll need to ensure that your chosen broker offers a great user experience
  • Customer Support: What level of customer support does the crypto broker offer?

If you don’t have time to research dozens of crypto brokers right now – you might want to consider Capital.com. The platform offers a significant number of crypto pairs – all of which can be traded at 0% commission and tight spreads. Plus, you will have access to a free demo account – so you can practice reading and trading pairs without needing to risk any money!

 

71.2% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider.

 

Step 2: Fund Your Crypto Trading Account

If you decided to sign up with Capital.com – good news – as you can easily deposit funds with a number of everyday payment methods. This includes debit/credit cards issued by Visa and MasterCard, e-wallets, and bank transfers. On the other hand, if electing to use an unregulated cryptocurrency exchange, you will need to deposit funds with a digital asset.

Step 3: Browse Crypto Pairs

Now that you have made a deposit, you are ready to start trading crypto pairs. If you know which pair you want to trade, you can search for it. For example, if you want to trade Cardano (ADA) against the US dollar (USD) – you can search for ADA/USD.

Or, you can browse what pairs are available by scrolling down the list of supported markets.

Step 4: Buy or Sell Order

Regulated cryptocurrency trading platforms like Capital.com allow you to choose from a buy or sell order when entering the market. A buy order means that you think the crypto pair will increase in value. A sell order means that you think the crypto pair will decrease in value. Based on your own research (or our crypto signals) – choose from a buy or sell order before moving on to the next step.

Step 5: Enter Stake and Place Crypto Trade

Finally, you will need to enter the amount of money that you wish to stake on the trade. This is usually determined in US dollars across most platforms – including Capital.com.

If you are planning to execute stop-loss and take-profit orders (which you should), enter your desired price points.

Check all of the information entered and confirm the order to place your cryptocurrency trade!

How to Read Pairs: The Bottom Line

This guide has taught you how to read pairs – which is a crucial element when trading cryptocurrencies like Bitcoin. We have also explained the difference between fiat-to-crypto and crypto-cross pairs, and how to read and assess the spread.

All that is left for you to do now is place your first crypto trade. For this, we like Capital.com – as the platform is heavily regulated, supports plenty of everyday payment methods, offers dozens of crypto pairs, and charges 0% commission.

 

71.2% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider.