Как использовать кредитное плечо - полное руководство по кредитному плечу!

Кредитное плечо может быть жизненно важным инструментом для вашей торговли криптовалютой. Независимо от того, решите ли вы торговать самостоятельно или использовать наши лучшие криптосигналы, кредитное плечо оказывает желаемое влияние на повышение вашей покупательной способности.

То есть, если у вас есть только 100 долларов на вашем брокерском счете, но вы применяете кредитное плечо 1:10 - вы мгновенно увеличиваете свой торговый капитал до 1,000 долларов. Но кредитное плечо также увеличивает ваш риск - поскольку, помимо использования прибыли, оно делает то же самое в отношении убытков.

В этом руководстве мы объясняем все тонкости использования кредитного плеча, избегая риска. Мы также обсуждаем лучшие платформы для торговли криптовалютой, которые предлагают кредитное плечо для розничных клиентов.

Как использовать кредитное плечо сейчас - пошаговое руководство Quickfire

Если вы ищете быстрый обзор того, как использовать кредитное плечо на регулируемой криптовалютной платформе прямо сейчас - выполните шаги, описанные ниже!

  • Шаг 1 - Откройте торговый счет для криптовалюты: Чтобы использовать кредитное плечо, вам необходим аккаунт на регулируемом брокерском сайте. Capital.com на сегодняшний день является лучшей платформой для этой цели, поскольку вы можете торговать с комиссией 0%, а кредитное плечо предлагается на более чем 200 рынках цифровых валют.
  • Шаг 2 - Внесите депозит: Теперь, когда у вас есть счет на Capital.com - сделайте депозит. Вы можете выбрать дебетовую / кредитную карту, банковский перевод или электронный кошелек.
  • Шаг 3 - Поиск криптовалютных рынков: Найдите криптовалютные рынки, на которых вы хотите использовать кредитное плечо. Например, если вы хотите использовать Litecoin, введите «LTC» в поле поиска и нажмите «LTC / USD», когда он загрузится.
  • Шаг 4 - Введите размер ставки и примените лимит кредитного плеча: Вам нужно будет оформить заказ. Выберите из ордера на покупку / продажу, введите свою ставку и выберите коэффициент кредитного плеча, который вы хотите применить (например, 1: 2).
  • Шаг 5 - Подтвердите заказ: Как только вы уверены в введенной вами информации - разместите заказ.

Торгуйте криптовалютой сейчас

67.7% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

 

Что такое кредитное плечо? Основы

В своей основной форме кредитное плечо позволяет вам повысить ценность вашей торговли. Кредитное плечо часто используется на традиционных рынках форекс, хотя с тех пор оно вышло на арену многомиллионной криптовалюты. Когда вы применяете кредитное плечо к своей позиции, брокер фактически дает вам взаймы деньги. 

Это позволяет вам торговать гораздо больше, чем есть на вашем счете. Например, предположим, что вы хотите открыть длинную позицию по BTC / USD. Вы готовы рискнуть в этой сделке 500 долларов и решили применить кредитное плечо 1: 5. Теоретически это означает, что теперь вы торгуете на 2,500 долларов, хотя на вашем счету всего 500 долларов.

Возможно, самый простой способ увидеть кредитное плечо - это умножить ваши потенциальные прибыли и убытки. Например, если вы получили прибыль в размере 10% от своей позиции в 500 долларов США по BTC / USD, это обычно составляет прибыль в размере 50 долларов США. Однако, применяя кредитное плечо 1: 5, эта прибыль в 50 долларов увеличивается до 250 долларов.

CFD на криптовалюту с кредитным плечом

Важно отметить, что если вы хотите получить доступ к кредитному плечу при торговле криптовалютами, лучше всего обратиться к брокеру CFD. В противном случае, торгуя на нерегулируемой бирже, вы подвергаете риску свой капитал. Возьмем BitMEX в качестве яркого примера. Эта нерегулируемая биржа предлагает кредитное плечо до 1: 100 при торговле биткойнами за USDT.

Хотя на первый взгляд вас могут соблазнить такие высокие лимиты, основатели BitMEX в настоящее время находятся под следствием по ряду уголовных обвинений, включая отмывание денег. Кроме того, поскольку BitMEX работает без поддержки авторитетного финансового органа, нет надежного способа узнать, в безопасности ли ваши инвестиционные средства.   

Эти финансовые инструменты, поддерживаемые контрактами на разницу цен или CFD, являются финансовыми инструментами, предлагаемыми регулируемыми брокерскими фирмами. Они отслеживают реальную стоимость такого актива, как криптовалюты, аналогично - это означает, что вы можете торговать без необходимости владеть токенами или хранить их. Вместо этого это просто случай определения того, будет ли стоимость криптовалюты расти или падать.

Важно отметить, что CFD позволяют применять кредитное плечо к трейдерам, торгующим криптовалютой. Опять же, рассматриваемый брокер CFD будет строго регулироваться, поэтому он может предлагать кредитное плечо розничным клиентам. В случае Capital.com, например, брокер авторизован и регулируется Управлением финансового надзора (FCA) в Великобритании и Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC).

Лимиты кредитного плеча

Хотя регулируемые брокеры CFD могут предложить вам кредитное плечо при торговле криптовалютами, могут применяться определенные ограничения. То есть жители некоторых стран будут ограничены в том, какой кредитный рычаг они могут применить. Например, если вы находитесь в Европейском союзе или Австралии, это ограничение ограничено 1: 2. То есть вы можете удвоить ставку, но не более того. 

В других регионах ограничений нет вообще. Таким образом, вы можете обнаружить, что выбранный вами брокер CFD предлагает кредитное плечо для криптовалюты 1:20 или более. Если вы ограничены страной, в которой живете, единственный способ обойти это - открыть счет в качестве профессионального клиента. Однако для этого требуются определенные условия - например, подтверждение того, что вы ранее работали в секторе финансовых услуг.  

Кредитное плечо и маржа

Когда вы узнаете, как использовать кредитное плечо, вы почти наверняка столкнетесь с термином «маржа». Короче говоря, хотя и кредитное плечо, и маржа относятся к способности увеличить ваши ставки, на самом деле они означают две разные вещи.

Что касается кредитного плеча, оно выражается как кратное (например, 5x) или как соотношение (например, 1: 5). Маржа, однако, относится к сумме, которую вам нужно выставлены в качестве ценной бумаги, чтобы получить желаемое соотношение / кратное кредитное плечо. 

Например:

  • Предположим, вы торгуете ETH / USD.
  • Вы хотите поставить 100 долларов и применить кредитное плечо 1:10.
  • Это означает, что стоимость вашей сделки увеличилась со 100 до 1,000 долларов.
  • В свою очередь, маржинальное требование по этой сделке составляет 10%.

В другом примере:

  • Предположим, вы торгуете XRP / USD.
  • Вы хотите поставить 500 долларов и применить кредитное плечо 1:5.
  • Это означает, что стоимость вашей сделки увеличилась со 500 до 2,500 долларов.
  • В свою очередь, маржинальное требование по этой сделке составляет 20%.

Важно понимать, что означает маржинальное требование - так как от этого будет зависеть, будет ли ваша позиция в криптовалюте с кредитным плечом ликвидирована брокером и когда она будет ликвидирована.

Ликвидация

Когда вы учитесь использовать кредитное плечо, самый большой риск, который вам нужно учитывать, - это ликвидация. В самой простой форме ликвидация происходит, когда брокер закрывает вашу сделку с использованием заемных средств от вашего имени. Это произойдет потому, что ваша позиция упала в цене на определенную величину, и, следовательно, у брокера нет другого выбора, кроме как закрыть сделку.

В качестве упрощенного примера, если вы торгуете с кредитным плечом 1:20 - это означает, что ваше маржинальное требование составляет 5%. В свою очередь, если стоимость вашей торговли криптовалютой снизится на 20% - вы будете ликвидированы. Если это произойдет, брокер не только закроет вашу позицию, но и сохранит вашу маржу.

  • Придерживаясь приведенного выше примера, предположим, что в вашей сделке с кредитным плечом 1:20 вы поставили 200 долларов.
  • Это означает, что вы торгуете на 4,000 долларов, а ваша маржа составляет 200 долларов или 5%.
  • Стоимость вашей сделки снижается на 5%, поэтому вы ликвидируете
  • Таким образом, вы теряете всю маржу - 200 долларов США.

Чтобы снизить риски ликвидации, вы всегда должны устанавливать стоп-лосс на свою позицию. Это даст вашему брокеру указание закрыть вашу позицию, когда она упадет на определенную величину. Например, если ваше маржинальное требование составляет 10%, вы можете установить стоп-лосс на уровне 1%. Это гарантирует, что вы выйдете из убыточной сделки задолго до того, как она приблизится к точке ликвидации.

Лучшие брокеры для кредитного плеча криптовалюты

Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, как работает кредитное плечо, вам нужно выбрать подходящего брокера. В конце концов, не все онлайн-брокеры позволяют торговать криптовалютами с кредитным плечом. Кроме того, вам необходимо учитывать не только наличие кредитного плеча, но и другие факторы, такие как поддерживаемые криптовалютные рынки, сборы и комиссии, платежи и регулирование.

Чтобы избавить вас от необходимости просматривать десятки платформ - ниже вы найдете подборку лучших брокеров, предлагающих кредитное плечо в 2022 году.

1. Capital.com - Лучшая платформа для торговли криптовалютой в 2022 году

Capital.com - это брокер CFD с самым высоким рейтингом, который предлагает тысячи финансовых рынков. Сюда входят акции с нескольких бирж, ETF, индексы, форекс и сырьевые товары. Что касается поддерживаемых рынков криптовалют, Capital.com дает вам доступ к более чем 200 парам. Сюда входят основные пары, такие как BTC / USD и LTC / USD, а также менее ликвидные опционы. Например, на платформе хранится более 30+ монет DeFi, а также пары крипто-кросс.

Независимо от того, какой криптовалютной парой вы хотите торговать на Capital.com, вы можете применить кредитное плечо к своей позиции. Опять же, ваши пределы будут зависеть от того, где вы живете, от конкретной пары, которую вы тренируете, и от того, являетесь ли вы розничным или профессиональным клиентом. Помимо возможности использовать кредитное плечо, Capital.com также предлагает заказы на покупку и продажу на всех поддерживаемых рынках. Это означает, что вы можете попытаться получить прибыль как на растущих, так и на падающих рынках - в зависимости от того, пойдет ли пара вверх или вниз.

Когда дело доходит до торговых комиссий, Capital.com является брокером с нулевой комиссией. Это означает, что все торговые комиссии включены в спред, который представляет собой разрыв между ценой покупки и продажи. Что касается начала работы, открытие счетов Capital.com занимает менее 0 минут. Вы можете вносить средства с помощью различных способов оплаты, включая дебетовые / кредитные карты, электронные кошельки и переводы на банковский счет. Для всех типов платежей - кроме банковского перевода, минимальный депозит составляет всего 5 долларов.

Наш рейтинг

  • Простая в использовании торговая платформа - отлично подходит для новичков
  • Регулируется FCA и CySEC
  • Комиссия 0%, узкие спреды и минимальный депозит 20 долларов
  • Слишком просто для опытных трейдеров
67.7% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

2. Avatrade - отличная торговая платформа для технического анализа

Следующим брокером, которого следует рассмотреть при поиске кредитного плеча на криптовалюту, является AvaTrade. В двух словах,. AvaTrade - это чрезвычайно популярная торговая платформа Forex и CFD, которая позволяет открывать позиции на покупку и продажу на более чем 1,200 рынках. Это касается кучи цифровых валютных пар, все из которых можно торговать с кредитным плечом. Вы также можете торговать акциями, индексами, товарами и т. Д. AvaTrade особенно популярен среди дневных трейдеров криптовалюты, которые любят проводить технический анализ.

Это связано с тем, что провайдер предлагает несколько платформ, каждая из которых оснащена расширенными инструментами и функциями построения графиков. Ваши варианты включают MT4, MT5 и собственную платформу AvaTrade. Если вы выберете одну из серии MetaTrader, вы также сможете развернуть робота для торговли криптовалютой. Если это правильно запрограммировано, это позволит вам круглосуточно торговать криптовалютами в полностью автоматизированном режиме.

Когда дело доходит до торговых комиссий, AvaTrade также является брокером с 0% комиссией, который предлагает узкие спреды. Комиссия за внесение или снятие средств не взимается, поэтому единственная плата, за которой вам нужно следить, - это ночное финансирование, когда позиция с кредитным плечом остается открытой более суток. Что касается лицензирования, AvaTrade регулируется юрисдикциями по размеру. Платформа также планирует стать публичной в этом году. Наконец, AvaTrade - отличный вариант, если вы хотите торговать на ходу, поскольку брокер CFD предлагает мобильное приложение с самым высоким рейтингом.

Наш рейтинг

  • Множество технических индикаторов и торговых инструментов
  • Бесплатный демо-счет для практики торговли
  • Без комиссий и строго регулируется
  • Возможно, больше подходит для опытных трейдеров
71% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

 

Как использовать кредитное плечо сегодня - полное руководство

Совершенно новичок в использовании криптовалютного кредитного плеча и вам нужно небольшое руководство, чтобы начать работу? Если да, следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как использовать кредитное плечо прямо сейчас!

Шаг 1. Откройте счет криптоброкера

Перейдите на сайт Capital.com и начните процесс регистрации учетной записи. Это займет у вас не более 10 минут.

Чтобы начать работу, вам нужно будет ввести некоторую личную информацию -

Это будет включать ваши:

  • Имя и фамилия
  • Страна проживания
  • Домашний адрес
  • Дата рождения
  • Контактные данные

Поскольку Capital.com регулируется несколькими авторитетными финансовыми организациями, вам также необходимо загрузить копию своего паспорта, водительских прав или национального удостоверения личности.

Открыть торговый счет Crypto

67.7% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

Шаг 2. Внесите депозит

Вам нужно всего лишь внести минимальный депозит в размере 20 долларов, чтобы начать торговать CFD с кредитным плечом на Capital.com. Вы можете выбрать дебетовую / кредитную карту или электронный кошелек, и ваш депозит будет обработан мгновенно. Лучше всего то, что Capital.com не взимает комиссию за депозит!

Шаг 3: Найдите Crypto Market

Если вы знаете, какой криптовалютой хотите торговать, найдите ее. Например, мы хотим торговать Ripple, поэтому мы ввели XRP в поле поиска. Затем мы нажимаем XRP / USD, чтобы перейти на соответствующий рынок.

Шаг 4: разместите заказ и примените кредитное плечо

Теперь вам нужно будет установить ордер на покупку или продажу.

  • Если вы думаете, что криптовалюта вырастет в цене, сделайте заказ на покупку.
  • Если вы думаете, что криптовалюта упадет в цене, сделайте заказ на продажу.

Затем введите свою ставку, прежде чем выбирать коэффициент кредитного плеча. Например, вы можете решить поставить 50 долларов и применить кредитное плечо 1: 2.

Наконец, подтвердите заказ. Вот и все - вы только что научились использовать кредитное плечо при торговле криптовалютами на Capital.com!

Как использовать кредитное плечо: итоги

Прочитав это руководство от начала до конца, вы теперь должны знать, как использовать кредитное плечо. Мы не только рассмотрели все тонкости работы кредитного плеча, но и рассмотрели лучших брокеров криптовалюты для этой цели.

Мы пришли к выводу, что в целом Capital.com является лучшим поставщиком CFD на криптовалюту с кредитным плечом.

Платформа не только строго регулируется, но и позволяет торговать с 0% и узкими спредами. Кроме того, вам будет предложено кредитное плечо на более чем 200+ криптовалютных рынках и тысячах других финансовых инструментов, таких как акции, форекс и товары.

Открыть торговый счет Crypto

67.7% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

How To Use Leverage – Full Guide on Cryptocurrency Leverage!

Leverage can be a vital tool for your cryptocurrency trading endeavors. Whether you decide to trade on  DIY basis or use our top-rated crypto signals – leverage has the desired impact of increasing your purchasing power.

That is to say, if you only have $100 in your brokerage account but apply leverage of 1:10 – you are instantly boosting your trading capital to $1,000. But, leverage also increases your risk – as on top of applying profits, it does the same for losses.

In this guide, we explain the ins and outs of how to use leverage in a risk-averse manner. We also discuss the best crypto trading platforms that offer leverage to retail clients.

How to Use Leverage Now – Quickfire Walkthrough

If you’re looking for a quickfire overview of how to use leverage at a regulated cryptocurrency platform right now – follow the steps outlined below!

  • Step 1 – Open a Crypto Trading Account: In order to use leverage, you need an account with a regulated brokerage site. Capital.com is by far the best platform for this purpose – as you can trade at 0% commission and leverage is offered on more than 200+ digital currency markets.
  • Step 2 – Make a Deposit: Now that you have an account at Capital.com – make a deposit. You can choose from a debit/credit card, bank wire, or e-wallet.
  • Step 3 – Search for Crypto Markets: Search for the crypto markets you wish to apply leverage on. For example, if you want to leverage up on Litecoin – enter ‘LTC’ into the search box and click on LTC/USD when it loads.
  • Step 4 – Enter Stake and Apply Leverage Limit: You will need to set up an order. Choose from a buy/sell order, enter your stake and select the leverage ratio you wish to apply (e.g. 1:2).
  • Step 5 – Confirm Order: Once you are confident with the information you have entered – place the order.

67.7% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider.

 

What is Leverage? The Basics

In its most basic form, leverage allows you to boost the value of your trade. Leverage is often used in the traditional forex trading markets, albeit, it has since made its way to the multi-trillion dollar cryptocurrency arena. When you apply leverage to your position, you are effectively being loaned the money by the broker. 

This allows you to trade with much more than you have in your account. For example, let’s suppose that you want to go long on BTC/USD. You are prepared to risk $500 on this trade and decide to apply leverage of 1:5. In theory, this means that you are now trading with $2,500 – even though you only have $500 in your account.

Perhaps the easiest way to view leverage is that you will be multiplying your potential profits and losses. For example, if you made gains of 10% on your $500 BTC/USD position, this would ordinarily amount to a profit of $50. However, by applying leverage of 1:5, this $50 profit is boosted to $250.

Leveraged Cryptocurrency CFDs

It is crucial to note that if you want access to leverage when trading cryptocurrencies – it’s best to go through a CFD broker. Otherwise, by trading at an unregulated exchange, you are putting your capital at risk. Let’s take BitMEX as a prime example. This unregulated exchange offers leverage of up to 1:100 when trading Bitcoin against USDT.

Although at first glance you might be tempted by such high limits, the founders of BitMEX are currently under investigation for a number of criminal charges – including money laundering. Plus, as BitMEX operates without the backing of a reputable financial authority – there is no sure-fire way of knowing whether or not your investment funds are safe.   

Backed to contracts-for-differences – or CFDs, these are financial instruments offered by regulated brokerage firms. They track the real-world value of an asset like cryptocurrencies like-for-like – meaning that you can trade without needing to own or store the tokens. Instead, it’s just a case of determining whether the value of the cryptocurrency will rise of fall.

Crucially, CFDs allow you to apply leverage to your cryptocurrency traders. Once again, the CFD broker in question will be heavily regulated,  which is why it is able to offer leverage to retail clients. In the case of Capital.com, for example, the broker is authorized and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA) in the UK and the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC).

Leverage Limits

Although regulated CFD brokers can offer you leverage when trading cryptocurrencies – certain restrictions can apply. That is to say, residents of some countries will be capped in how much leverage they can apply. For example, if you are based in the European Union or Australia, this is capped to 1:2. Meaning – you can double your stake, but no more. 

In other regions, there are no limits at all. As such, you might find that your chosen CFD broker offers cryptocurrency leverage of 1:20 or more. If you are restricted by the country you live in – the only way around this is to open an account as a professional client. This does, however, require certain conditions to be met – such as proving you have previously worked in the financial services sector.  

Leverage and Margin

When learning how to use leverage, it is all but certain that you will come across the term margin. In a nutshell, although both leverage and margin refer to the ability to amplify your stakes – they actually mean two different things.

In terms of leverage, this is expressed as a multiple (e.g. 5x) or a ratio (e.g. 1:5). Margin, however, refers to the amount that you need to put up as a security in order to obtain your desired leverage ratio/multiple. 

For example:

  • Let’s suppose that you are trading ETH/USD
  • You want to stake $100 and apply leverage of 1:10
  • This means that the value of your trade has been boosted from $100 to $1,000
  • In turn, the margin requirement on this trade is 10%

In another example:

  • Let’s suppose that you are trading XRP/USD
  • You want to stake $500 and apply leverage of 1:5
  • This means that the value of your trade has been boosted from $500 to $2,500
  • In turn, the margin requirement on this trade is 20%

It is important to understand what the margin requirement means – as this will determine if or when your leveraged cryptocurrency position is liquidated by the broker.

Liquidation

When learning how to use leverage, the biggest risk that you need to consider is that of liquidation. In its most basic form, liquidation happens when the broker closes your leveraged trade on your behalf. This will happen because your position has gone down in value by a certain amount and thus – the broker has no option but to close the trade.

As a simplistic example, if you trade with leverage of 1:20 – this means that your margin requirement is 5%. In turn, if the value of your cryptocurrency trade goes down by 20% – you will be liquidated. If this does happen, then the broker will not only close your position – but will keep your margin.

  • Sticking with the above example, let’s say that on your 1:20 leveraged trade you staked $200.
  • This means that you are trading with $4,000 and your margin amounts to $200 – or 5%
  • The value of your trade goes down by 5% so you are liquidated
  • As such, you lose your entire margin – which is $200

In order to reduce the risks of being liquidated, you should always deploy a stop-loss order to your position. This will instruct your broker to close your position when it goes down by a certain amount. For example, if your margin requirement is 10% – you might decide to set the stop-loss order at 1%. This will ensure that you exit the losing trade long before it gets anywhere near the liquidation point.

Best Brokers for Cryptocurrency Leverage

So that now you have a firm grasp of how leverage works, you now need to choose a suitable broker. After all, not all online brokers allow you to trade cryptocurrencies with leverage. Plus, you need to look at factors other than just the availability of leverage, such as supported crypto markets, fees and commissions, payments, and regulation.

To save you from having to browse dozens of platforms – below you will find a selection of the best brokers offering cryptocurrency leverage in 2021.

1. Capital.com – Overall Best Cryptocurrency Trading Platform 2021

Capital.com is a top-rated CFD broker that offers thousands of financial markets. This includes stocks from multiple exchanges, ETFs, indices, forex, and commodities. In terms of supported cryptocurrency markets, Capital.com gives you access to over 200+ pairs. This includes majors pairs like BTC/USD and LTC/USD as well as less liquid options. For example, the platform is home to over 30+ DeFi coins, as well as crypto-cross pairs.

Irrespective of which cryptocurrency pair you wish to trade at Capital.com, you can apply leverage to your position. Once again, your limits will be dependent on where you live, the specific pair you are training, and whether you are deemed to be a retail or professional client. In addition to being able to apply leverage, Capital.com also offers buy and sell orders on all of its supported markets. This means that you can attempt to profit on both rising and falling markets - depending on whether you think the pair will go up or down.

When it comes to trading fees, Capital.com is a 0% commission broker. This means that all trading fees are built into the spread - which is the gap between the buy and sell price. In terms of getting started, Capital.com accounts take less than 5 minutes to open. You can deposit funds with a variety of payment options - including debit/credit cards, e-wallets, and bank account transfers. All payment types - apart from a bank transfer, come with a minimum deposit of just $20.

Our Rating

  • Easy to use trading platform - great for newbies
  • Regulated by the FCA and CySEC
  • 0% commission, tight spreads, and $20 minimum deposit
  • Too basic for experienced traders
67.7% of retail investors lose money when trading CFDs with this provider

2. Avatrade – Great Trading Platform for Technical Analysis

The next broker to consider in your search for cryptocurrency leverage is AvaTrade. In a nutshell,. AvaTrade is a hugely popular forex and CFD trading platform that allows you to enter buy and sell positions on over 1,200+ markets. This covers heaps of digital currency pairs - all of which can be traded with leverage. You can also trade stocks, indices, commodities, and more. AvaTrade is particularly popular with cryptocurrency day traders that like to perform technical analysis.

This is because the provider offers several platforms - all of which come packed with advanced charting tools and features. Your options include MT4, MT5, and the native AvaTrade platform. If opting for one of the MetaTrader series, you will also be able to deploy a cryptocurrency trading robot. If programmed correctly, this will allow you to trade cryptocurrencies around the clock in a fully automated manner.

When it comes to trading fees, AvaTrade is also a 0% commission broker that offers tight spreads. There are no fees to deposit or withdraw funds, so the only charge you need to keep an eye on is overnight financing when keeping a leveraged position open for more than a day. In terms of licensing, AvaTrade is regulated in size jurisdictions. The platform is also planning to go public later this year. Finally, AvaTrade is a great option if you want to trade on the move - as the CFD broker offers a top-rated mobile app.

Our Rating

  • Lots of technical indicators and trading tools
  • Free demo account to practice trade
  • No commissions and heavily regulated
  • Perhaps more suited to experienced traders
71% of retail investors lose money when trading CFDs with this provider

 

How to Use Leverage Today – Full Tutorial

Completely new to cryptocurrency leverage and need a little guidance to get started? If so, follow the tutorial below to learn how to use leverage right now!

Step 1: Open a Crypto Broker Account

Head over to the Capital.com website and begin an account registration process. End-to-end, this will take you no more than 10 minutes to complete.

To get the ball rolling, you will need to enter some personal information –

This will include your:

  • Name
  • Country of Residence
  • Home Address
  • Date of Birth
  • Contact Details

As Capital.com is regulated by several reputable financial bodies – you will also need to upload a copy of your passport, driver’s license, or national ID card.

67.7% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider.

Step 2: Make a Deposit

You only need to meet a minimum deposit of $20 to start trading leveraged CFDs at Capital.com. You can choose from a debit/credit card or e-wallet and your deposit will be processed instantly. Best of all, Capital.com doesn’t charge any deposit fees!

Step 3: Search for Crypto Market

If you know which cryptocurrency you wish to trade, search for it. For example, we are looking to trade Ripple, so we entered XRP into the search box. Then,  we click on XRP/USD to go to the relevant market.

Step 4: Place Order and Apply Leverage

You will now need to set up a buy or sell order.

  • If you think the cryptocurrency will rise in value, opt for a buy order
  • If you think the cryptocurrency will fall in value, opt for a sell order

Next, enter your stake, before choosing your leverage ratio. For example, you might decide to stake $50 and apply leverage of 1:2.

Finally, confirm the order. And that’s it – you’ve just learned how to use leverage when trading cryptocurrencies at Capital.com!

How to Use Leverage: The Bottom Line

By reading this guide from start to finish, you should now know how to use leverage. Not only have we covered the ins and outs of how leverage works, but we have also reviewed the best cryptocurrency brokers for this purpose.

We concluded that across the board – Capital.com is the best provider for leveraged cryptocurrency CFDs.

Not only is the platform heavily regulated, but it allows you to trade at 0% and tight spreads. Plus, you’ll be offered leverage on more than 200+ cryptocurrency markets and thousands of other financial instruments – such as stocks, forex, and commodities.

 

67.7% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider.